На ваши вопросы отвечают
Устинова Елена Алексеевна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1160
Не хотят возврвщать деньги
Здравствуйте, дело в том , что мы купили компьютер. До истечения гарантийного срока компьютер сломался. После того как мы пришли в компанию,и сообщили, что по договору мы имеем право на починку компьютера, или возврат денег. После чего, мы согласились на починку компьютера, после истечения срока починки компьютера, мы пришли в компанию, нас просят еще подождать. Что нам делать? Забрать деньги,что для этого нужно сделать? либо вернуть рабочий компьютер, но не ждать долгое время? Заранее благодарю.
Всего ответов: 2
Ответ:
Думаю, что в Вашем случае попытайтесь подписать дополнительное соглашение в котором укажите время, которое Вам прийдется еще ожидать, если компания откажется подписать такое соглашение, то подавайте претензию на продавца с требованием вернуть деньги либо заменить компьютер на качественный!)
Ответ:
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать от продавца 1) обменять товар на качественный; 2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; 4) вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В Вашем случае, если продавец затягивает ремонт, возможна подача претензии в письменной форме (если не писали ее ранее), в которой избрать один из вариантов возмещения (исключая ремонт).
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец делает отметку о получении вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись, наименование должности и дату на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
При бездействии продавца по Вашей претензии необходимо обратиться в суд. В силу пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ истцы освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления о защите прав потребителя.
Согласно п.2 ст.17 Закона о защите прав потребителей, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: 1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; 2) жительства или пребывания истца; 3) заключения или исполнения договора.
В исковом заявлении одновременно просите суд назначить государственную судебную экспертизу.
В Вашем случае, если продавец затягивает ремонт, возможна подача претензии в письменной форме (если не писали ее ранее), в которой избрать один из вариантов возмещения (исключая ремонт).
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец делает отметку о получении вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись, наименование должности и дату на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
При бездействии продавца по Вашей претензии необходимо обратиться в суд. В силу пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ истцы освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления о защите прав потребителя.
Согласно п.2 ст.17 Закона о защите прав потребителей, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: 1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; 2) жительства или пребывания истца; 3) заключения или исполнения договора.
В исковом заявлении одновременно просите суд назначить государственную судебную экспертизу.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 05.04.2014
Всего ответов: 0
Дата: 31.07.2010
Всего ответов: 1
Дата: 26.05.2010
Всего ответов: 0
Дата: 28.11.2013
Всего ответов: 0
Дата: 23.09.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.