На ваши вопросы отвечают
Панин Дмитрий, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1709
невыполнение своих обязанностей, указанных в договоре, риелтором
Был заключен договор о снятии квартиры и произведена оплата риелторских услуг. В назначенное время и место представитель компании не явилась и попросила подождать, после того как мы прождали два часа представитель заявила что попала в пробку и не может приехать. Позднее позвонила владелец квартиры и сказала, что сегодня не может и перенесла встречу на завтра, попросив с ней связываться через данного представителя.
На следующий день мы звонили чтобы договориться, о перенесенном на сегодня, просмотре квартиры. В ответ нам либо грубо отвечали, либо кидали трубку, либо говорили что не понимают о чем идет речь.
Как нам правильно поступить в этой ситуации?
На следующий день мы звонили чтобы договориться, о перенесенном на сегодня, просмотре квартиры. В ответ нам либо грубо отвечали, либо кидали трубку, либо говорили что не понимают о чем идет речь.
Как нам правильно поступить в этой ситуации?
Всего ответов: 4
Ответ:
Дмитрий, в Вашей ситуации мне видится явный элемент \"кидка\", т.к. существует наработанная схема, по которой компания-посредник в лице риэлтора,получает свое вознаграждение ТОЛЬКО \"ПОСЛЕ\", а никак не \"ДО\" того,как договор подписан двумя сторонами.А именно:\"Арендодателем\" - это обязательно собственник квартиры, и \"Арендатором\",т.е. Вами в данном случае.
Имеет значени - где был подписан договор, внесены ли в него паспортные данные риэлтора и какой объем и перечен услуг обязуется предоставить Вам компания?
Встречайтесь очно с директором компании, пишите на его имя претензию(2 экз.:один , заверенный - Вам)
в заявлении укажите , что при невозврате внесенных средств, будете вынуждены обратиться в РОВД с заявлением. по факту мошенничества.
Имеет значени - где был подписан договор, внесены ли в него паспортные данные риэлтора и какой объем и перечен услуг обязуется предоставить Вам компания?
Встречайтесь очно с директором компании, пишите на его имя претензию(2 экз.:один , заверенный - Вам)
в заявлении укажите , что при невозврате внесенных средств, будете вынуждены обратиться в РОВД с заявлением. по факту мошенничества.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий.
Рекомендую обратиться на прием лично к руководителю компании, изложить свои претензии и предложить вернуть деньги. При этом желательно попросить двоих людей (родственников, друзей) присутствовать в качестве свидетелей и подтвердить, что Вы действительно ждали, звонили и т.д.
Если руководитель Вам откажет, либо сотрудники компании будут препятствовать Вашей встрече с ним, составьте в двух экземплярах Претензию, в которой опишите ситуацию и потребуйте расторгнуть договор и вернуть деньги. Ответ просите выдать на руки в течение 3 - 5 дней.
Если ответа не поступит, либо будет отказ, необходимо обратиться в суд, можно по Вашему месту жительства, с иском о защите прав потребителей, взыскать с них оплату услуг и компенсацию морального вреда, а также расходы на оплату услуг представителя. если Вы ими воспользуетесь.
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по нижеуказанным координатам.
С уважением,
юрист ЮК \"Феникс\"
Малова Юлия Геннадьевна
Рекомендую обратиться на прием лично к руководителю компании, изложить свои претензии и предложить вернуть деньги. При этом желательно попросить двоих людей (родственников, друзей) присутствовать в качестве свидетелей и подтвердить, что Вы действительно ждали, звонили и т.д.
Если руководитель Вам откажет, либо сотрудники компании будут препятствовать Вашей встрече с ним, составьте в двух экземплярах Претензию, в которой опишите ситуацию и потребуйте расторгнуть договор и вернуть деньги. Ответ просите выдать на руки в течение 3 - 5 дней.
Если ответа не поступит, либо будет отказ, необходимо обратиться в суд, можно по Вашему месту жительства, с иском о защите прав потребителей, взыскать с них оплату услуг и компенсацию морального вреда, а также расходы на оплату услуг представителя. если Вы ими воспользуетесь.
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по нижеуказанным координатам.
С уважением,
юрист ЮК \"Феникс\"
Малова Юлия Геннадьевна
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Направте претензию, в случае отказа обратитесь в суд
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Уважаемый Дмитрий
Вам нужно на основании заключенного договора написать в компанию претензию, а затем в случае получения отказа, подавать в суд.
С уважением Дмитрий Юрьевич
Вам нужно на основании заключенного договора написать в компанию претензию, а затем в случае получения отказа, подавать в суд.
С уважением Дмитрий Юрьевич
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 27.01.2015
Всего ответов: 2
Дата: 17.12.2015
Всего ответов: 1
Дата: 03.09.2012
Всего ответов: 0
Дата: 10.08.2014
Всего ответов: 2
Дата: 22.10.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.