На ваши вопросы отвечают
Андрей Николаевич, Россия, Ульяновская обл.
Кол-во просмотров: 1108
Ошибка работника банка
Здравствуйте, помогите с вопросом: Я 5.05.10 оформил заказ в сбербанке на получение пластиковой карты карты, сказав всего 3 слова о том что мне нужно! \"Visa Classic доллоровая\" Неопытный работник, сначала оформила рублёвую карту, я её поправил и сказал что нужно доллоровую но это ещё что... Делали карту 3 недели и когда наконец она была готова она же мне вручила Visa Electron что недопустимо!! Теперь она говорит что не знает как меня поняли при оформлении и свою ошибку не признаёт! Хоть и признаёт что ошиблась тогда даже с выьором валюты... В итоге она предложила уничтожить карту и завести новую, но где вероятность что история не повторится? В итоге я потерял 300руб на годовое обслуживание карты и комиссию около 100 руб и свои нервы. Посоветуйте что делать и как заставить её платить за свою ошибку вместо меня?
Всего ответов: 3
Ответ:
Если Вы подписывали заявление на выпуск карты именно с указанными вами параметрами, а имеется ошибка сотрудника банка, то ничего Вы терять не должны. Потребуйте, чтобы Вам показали Ваше заявление, и узнаете, может Вы сами подписали заявление, не почитав его, с ошибками. Тогда винить некого.
Ответ:
Уважаемый Андрей напишите письменное заявление в Банк с претензией в двух экземплярах, один экземпляр оставьте у себя с подписью Банка о принятии и ждите ответа
С уважением Дмитрий Юрьевич
С уважением Дмитрий Юрьевич
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
пишите письменное заявление и копию оставляйте себе
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 04.05.2016
Всего ответов: 1
Дата: 24.10.2014
Всего ответов: 0
Дата: 17.07.2013
Всего ответов: 1
Дата: 26.10.2015
Всего ответов: 0
Дата: 04.03.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.