На ваши вопросы отвечают
Максим, Россия, Томская обл.
Кол-во просмотров: 1702
Мобильный телефон
Здравствуйте!
У меня следующая проблема. Купил в магазине сотовый телефон, но коробки от него не оказалось, мне дали коробку от другого телефона той же модели. В гарантийный талон вписали IMEI этого \\\"другого\\\" телефона. К сожалению я это заметил через месяц после покупки. Когда пришел в салон, продавец мне сказал, что я могу сам исправить IMEI, предварительно замазав штрих-корректором неправильный IMEI.
Могу ли я это сделать или попросить продавцов исправить гарантийный талон?
Заранее благодарен!!!
У меня следующая проблема. Купил в магазине сотовый телефон, но коробки от него не оказалось, мне дали коробку от другого телефона той же модели. В гарантийный талон вписали IMEI этого \\\"другого\\\" телефона. К сожалению я это заметил через месяц после покупки. Когда пришел в салон, продавец мне сказал, что я могу сам исправить IMEI, предварительно замазав штрих-корректором неправильный IMEI.
Могу ли я это сделать или попросить продавцов исправить гарантийный талон?
Заранее благодарен!!!
Всего ответов: 3
Ответ:
Уважаемый Максим!
У Вас должен остаться кассовый чек, возможно и товарный. Поэтому ни в коем случае ничего не исправляйте, отсутствие гарантийного талона и коробки не является законной причиной для отказа в принятии товара на обмен или ремонт.
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
www.advokat-t.ru тел.8(495) 544-79-59
У Вас должен остаться кассовый чек, возможно и товарный. Поэтому ни в коем случае ничего не исправляйте, отсутствие гарантийного талона и коробки не является законной причиной для отказа в принятии товара на обмен или ремонт.
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
www.advokat-t.ru тел.8(495) 544-79-59
Ответ:
Уважаемый Максим - правильное оформление и исправление неточности в гарантийном талоне является обязанностью продавца. В некоторых инструкция однозначно указано что гарантийное обслуживание осуществляется только при условии правильного заполнения гарантийного талона и наличия печати продавца.
В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования Вы вправе обжаловать его действия.
В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования Вы вправе обжаловать его действия.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Вы должны попросить продавца исправить гарантийный талон и IMEI, изменения в документы должны вносить торгующая организация. Изменения должны быть заверены печатью торгующей организации.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 19.10.2013
Всего ответов: 2
Дата: 10.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 16.11.2012
Всего ответов: 2
Дата: 07.03.2010
Всего ответов: 0
Дата: 07.01.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.