На ваши вопросы отвечают
Кристина, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1395
Возврат денежных средств
Здравствуйте! В моей квартире 01.07.2010 г. были установлены пластиковые окна. После трех недель эксплуатации деформировались открывающиеся рамы. Фирма обещала прислать ремонтника, но никто так и не пришел. Могу ли я вообще отказаться от этих окон и вернуть свои деньги? Спасибо.
Всего ответов: 3
Ответ:
Уважаемая Кристина!
Вы, безусловно можете отказаться от этих окон, но я советую обратиться к специалисту в области защиты прав потребителей для составления претензии и формулировки Ваших требований,так как если расторгнуть договор и вернуть деньги фирма откажется, то придется судится, а это может занять длительное время, на протяжении которого Вы, возможно так и будете жить с указанными окнами.
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич тел.8(495) 544-79-59
http://advokat-t.ru
Вы, безусловно можете отказаться от этих окон, но я советую обратиться к специалисту в области защиты прав потребителей для составления претензии и формулировки Ваших требований,так как если расторгнуть договор и вернуть деньги фирма откажется, то придется судится, а это может занять длительное время, на протяжении которого Вы, возможно так и будете жить с указанными окнами.
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич тел.8(495) 544-79-59
http://advokat-t.ru
Ответ:
Уважаемая Кристина. Закон РФ ОЗПП дает большие права потребителям в том числе в части отказа от некачественного исполнения заказа. Но к сожелению большенство потребителей не умеют пользоватся своими правами. Советую Вам обратится к специалисту. Желаю успеха.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Да, Кристина, в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе это потребовать:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 09.08.2011
Всего ответов: 2
Дата: 24.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 05.02.2023
Всего ответов: 0
Дата: 02.11.2015
Всего ответов: 2
Дата: 11.03.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.