На ваши вопросы отвечают
Лебедева Илона, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1958
Поломка в течение гарантийного срока, затягивание сроков ремонта, отказ в обмене товара
Здравствуйте! 14 июня купила в магазине кондиционер. Через месяц (19 июля) вышел из строя. Сервисный центр оформил заказ на ремонт, но в квитанции был пункт \"При необходимости замены зап. частей согласен на ремонт свыше 14 дней\". 3 августа я написала претензию, передала в магазин и в сервисный центр. Суть претензии - в пятидневный срок устранить недостатки или обменять на новый кондиционер. 11 августа получила письмо из магазина, в котором сказано, что после моего письменного обращения сервисный центр подал компании-производителю заявку на списание кондиционера по причине превышения установленного срока ремонта. Без акта о списании (цитирую письмо) : ...\" Законом о защите прав потребителей\" предусмотрен возврат и обмен только товаров, не бывших в использовании и не позже 14 дней с момента покупки... Ответ компании-производителя руководство сервисного центра предоставит 9 августа, обязуюсь сообщить вам решение производителя не позднее 10 августа\". Каждые 2 дня обращаюсь в сервисный центр, получаю ответы: \"перезвоните позже, нет ответа от производителя\", \"вечером вам перезвонит мастер\", \"мы направили вам письмо\" и т.д. На сегодняшний день я уже не хочу ни ремонта, ни замены кондиционера (т.е. не хочу никаких дальнейших отношений ни с магазином ни с сервисным центром). Еще один нюанс: в магазине при покупке меня не предупредили о необходимости хранения упаковки. Имеет ли магазин законные основания отказать мне в обмене или возврате денег в случае отсутствия упаковки? В договоре купли-продажи сказано, что товар передан мне в полной комплектации. Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации?
P.S. Я живу на Украине, но очень надеюсь, что вы не окажете мне в консультации. Заранее спасибо.
P.S. Я живу на Украине, но очень надеюсь, что вы не окажете мне в консультации. Заранее спасибо.
Всего ответов: 1
Ответ:
Считаю что без судебного разбирательства Вам не обойтись. Это часто встречающийся случай хамского взаимотношения продавца и покупателя. К сожелению в нашей стране сервис не навязчивый. Пригласите юриста и желаю вам успеха. Для более подробной рекомендации нужны не имоции покупатели а документы на товар договор и их тщательный анализ.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 24.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 01.09.2014
Всего ответов: 0
Дата: 17.03.2013
Всего ответов: 2
Дата: 19.02.2016
Всего ответов: 1
Дата: 02.11.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.