На ваши вопросы отвечают
query_ query, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1387
Квалификационный справочник
В каком Квалификационном справочнике можно уточниться о должностных обязанностях Администратора гостиницы (дома отдыха)?
Всего ответов: 2
Ответ:
Доброго времени суток.
Квалификационные справочники можно найти в книжных магазинах и в интернете.
Некоторые положения могу Вам предложить. Для начала соответствие функционалу и должностным обязанностям администратора гостиницы (дома отдыха), а это следующие функции:
1. Прием и регистрация посетителей, оформление необходимой документации.
2. Обслуживание и консультирование посетителей, по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
3. Обеспечение контроля за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, своевременностью и качеством подготовки номеров и мест к заселению; сохранностью материальных ценностей; своевременностью оплаты за проживание в гостинице и предоставляемые услуги.
4. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций администратор гостиницы (дома отдыха) обязан:
1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
3. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
4. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.
5. Представлять по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, номера и места прибывающим в гостиницу.
6. Производить расчет за проживание и предоставленные услуги при отсутствии кассира.
7. Следить за своевременностью оплаты за проживание в гостинице и предоставляемые услуги.
8. Не допускать простоя номеров и мест.
9. Обеспечивать выполнение правил пользования и внутреннего распорядка в гостинице.
10. Составлять акты на испорченные или уничтоженные материальные ценности проживающими, в установленном порядке производить взыскание с виновных лиц.
11. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
12. Обеспечивать своевременную и качественную подготовку номеров и мест к заселению, а проживающих - всеми видами платных и бесплатных услуг.
13. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
С уважением
Квалификационные справочники можно найти в книжных магазинах и в интернете.
Некоторые положения могу Вам предложить. Для начала соответствие функционалу и должностным обязанностям администратора гостиницы (дома отдыха), а это следующие функции:
1. Прием и регистрация посетителей, оформление необходимой документации.
2. Обслуживание и консультирование посетителей, по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
3. Обеспечение контроля за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, своевременностью и качеством подготовки номеров и мест к заселению; сохранностью материальных ценностей; своевременностью оплаты за проживание в гостинице и предоставляемые услуги.
4. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций администратор гостиницы (дома отдыха) обязан:
1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
3. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
4. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.
5. Представлять по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, номера и места прибывающим в гостиницу.
6. Производить расчет за проживание и предоставленные услуги при отсутствии кассира.
7. Следить за своевременностью оплаты за проживание в гостинице и предоставляемые услуги.
8. Не допускать простоя номеров и мест.
9. Обеспечивать выполнение правил пользования и внутреннего распорядка в гостинице.
10. Составлять акты на испорченные или уничтоженные материальные ценности проживающими, в установленном порядке производить взыскание с виновных лиц.
11. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
12. Обеспечивать своевременную и качественную подготовку номеров и мест к заселению, а проживающих - всеми видами платных и бесплатных услуг.
13. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
С уважением
Ответ:
Доброго времени суток Вам!
Дело в том, что администратор гостиницы не является каким либо – специальным субъектом права (например: сотрудник МВД, МЧС, военнослужащий и т.д.). Единственные специальные нормы, прописывающие «специфические» меры ответственности такого лица могут быть в уставах или др. учредительных документах организации, в которой оно работает. Соответственно с такими мерами можно ознакомиться в указанных документах. Как бы то ни было, администратора гостиницы можно привлечь к любому виду юридической ответственности в случае если он совершил в отношении Вас правонарушение на самых общих основаниях. Если правонарушение в отношении Вас совершено, то Вы в праве поднять вопрос о привлечении к ответственности (дисциплинарной, административной, уголовной, гражданско-правовой в зависимости от обстоятельств дела) администратора или руководителя гостиницы.
С Уважением, адвокат Иван Кидяев.
Дело в том, что администратор гостиницы не является каким либо – специальным субъектом права (например: сотрудник МВД, МЧС, военнослужащий и т.д.). Единственные специальные нормы, прописывающие «специфические» меры ответственности такого лица могут быть в уставах или др. учредительных документах организации, в которой оно работает. Соответственно с такими мерами можно ознакомиться в указанных документах. Как бы то ни было, администратора гостиницы можно привлечь к любому виду юридической ответственности в случае если он совершил в отношении Вас правонарушение на самых общих основаниях. Если правонарушение в отношении Вас совершено, то Вы в праве поднять вопрос о привлечении к ответственности (дисциплинарной, административной, уголовной, гражданско-правовой в зависимости от обстоятельств дела) администратора или руководителя гостиницы.
С Уважением, адвокат Иван Кидяев.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 16.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 31.10.2013
Всего ответов: 1
Дата: 11.08.2010
Всего ответов: 2
Дата: 20.11.2014
Всего ответов: 2
Дата: 24.12.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.