Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1378

некачественный товар

14.11.10 я купила сотовый телефон, через три дня перестал показывать дисплей, в этот же день я отнесла его в магазин. Попросила поменять на другой, либо вернуть деньги. Мне сказали, что они не меняют и забрали телефон на гарантийный ремонт, мне дали квитанцию. Мой старый телефон сломался и теперь я вообще без телефона. Могу ли я пойти и потребовать новый телефон, либо деньги. Отремонтированный телефон не хочется получать.
21.11.2010 08:55:38   - Москва и Московская обл. - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 1
Белобородова Наталия Борисовна
Юрист
Частная практика, финансовый директор
Россия  Россия
Ответ:
Доброго времени суток.
Согласно Закону о защите прав потребителя технически сложные товары не подлежат возврату в 14-дневный срок. Продавец вправе отдать товар для проведения экспертизы. В сервисном центре Вам должны выдать заключение. При выявлении в товаре недостатков (производственного брака) Вы имеете право или потребовать деньги, или обменять на другую модель, возможно с доплатой, в течение 15 дней. Но техническое заключение должно подтверждать, что телефон имеет неполадку не по вашей вине. Допустим - брак механизма.
«Закон о защите прав потребителя» статья 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».

С уважением
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос