На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1309
ситуация на дороге
Возвращаяясь после 24.00 домой в такси машина, в которой я ехала была остановлена службой ДПС. На автомобиле были номера такси, но шашек не было. Остановивший представитель службы попросил водителя такси пройти в служебную машину, паосле чего продержал его там 40 минут. Не дождавшись решения служб правопорядка я вышла из такси с намерением разобраться в своих правах. В ответ мне было произнесено следуещеее: Девушка, вы же работаете? Вот и мы выполняем свою работу. Мы не виноваты, что водитель нарушает права. Всё правильно, только кто зщзитит мои права, когда вместо 5 минут до дома я добиралась в итоге больше часа и всё равно заплатила за услуги такси?
Всего ответов: 3
Ответ:
АННА!
ЕСЛИ ВЫ ДОКАЖЕТЕ, ЧТО ДЕЙСТВИЯМИ ВОДИТЕЛЯ ВАМ НАНЕСЕН МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕБР И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ВЫ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ О ЕГО ВОЗМЕЩЕНИИ В ФИРМУ-ТАКСИ, РАБОТНИК КОТОРОЙ НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. КСТАТИ А ПРОТОКОЛ НА НЕГО БЫЛ СОСТАВЛЕН? БЫЛИ ЛИ ВЫ УКАЗАНЫ В НЕМ КАК СВИДЕТЕЛЬ?
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ЕСЛИ ВЫ ДОКАЖЕТЕ, ЧТО ДЕЙСТВИЯМИ ВОДИТЕЛЯ ВАМ НАНЕСЕН МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕБР И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ВЫ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ О ЕГО ВОЗМЕЩЕНИИ В ФИРМУ-ТАКСИ, РАБОТНИК КОТОРОЙ НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. КСТАТИ А ПРОТОКОЛ НА НЕГО БЫЛ СОСТАВЛЕН? БЫЛИ ЛИ ВЫ УКАЗАНЫ В НЕМ КАК СВИДЕТЕЛЬ?
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ответ:
Анна, в данной ситуации виноваты ГАИшники не меньше водителя. Советую Вам написать жалобу на их действия вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру и службу собственной безопасности УВД . Даже если Вы не знаете, кто это был, Вам достаточно будет указать место остановки и время, а также данные водителя такси. На него ж составляли административный материал, значит найдут тех, кто нарушил административный регламент. Задерживать транспорт общего пользования, каковым, безусловно, является и такси, инспекторы имели право не более чем на 3 минуты. В случае, когда ситуация требует более длительного задержания, инспектор обязан был предложить таксисту закончить (выполнить) Ваш заказ, а после этого вернуться на место для составления материала. Скорее всего, его просто \"разводили\" на деньги, поэтому и держали, в надежде, что Вы раньше должны были начать возмущение, что было бы им на руку.
Всего доброго.
Всего доброго.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
В данном случае, вы,как потребитель имеете право на качественное оказание услуг. Исполнитель оказал услуги ненадлежащим образом, в в т.ч. допустил просрочку оказания услуги. В соответствие со ст.27,28,29,31 Закона о защите прав потребителей вы вправе не только потребовать вам вернуть стоимость,которую оплатили нерадивому водителю, но и потребовать полного возмещения убытков и неустойку 3% ,но не более 100% стоимости услуги. Пишите письменную претензию перевозчику, заявляйте требования. В случае отказа добровольно удовлетворить ваши требования,обращайтесь с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 16.08.2010
Всего ответов: 1
Дата: 17.01.2011
Всего ответов: 1
Дата: 06.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 26.02.2015
Всего ответов: 2
Дата: 09.10.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.