На ваши вопросы отвечают
Дмитрий, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1660
Несоответствие САНПиНу
Купили квартиру в новостройке в 2009 году. С самого начала и холодная и горячая вода не соответствовала САНПиН. Анализ воды сделали летом 2009г. Превышение по железу составило почти в 5 раз! По солям жёсткости в 2 раза! Управляющая компания (УК) ссылалась на то, что Застройщик не построил узел водоочистки, обещала отсудить у него деньги и построить узел. За полтора года ничего не сделано, одни обещания, а в 2010г. на воду ещё добавились перерасчёты, увеличивающие платежи в разы!!! Причём, как для установивших водосчётчики, так и для оплачивающих по нормативу. Но согласно Приложению № 1 (УСЛОВИЯ изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества) к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307) мы ВООБЩЕ ИМЕЕМ ПРАВО НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ВОДУ! Жаль поздно посмотрели в закон. Как отсудить у УК все незаконно присвоенные платежи за 1,5 года и компенсацию морального ущерба, при условии, что проба воды для анализа отбиралась в частном порядке без вызова представителей УК?
Всего ответов: 2
Ответ:
Уважаемый Дмитрий. конечно вы можете самостоятельно отстаивать свои права., но лучше создать ТСЖ и возглавит коллективные требования. Начать следует со смены управляющей компании. И вашу организацию сразу зауважают.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
В том же Постановлении Правительства № 307 указаны условия ответственности исполнителя перед Вами, как перед потребителями коммунальных услуг, порядок установления несоответствия качества. Ваши правоотношения регулируются ГК РФ, ЖК РФ, Законом о защите прав потребителей. Вы можете попытаться урегулировать спор в досудебном порядке, а в случае недостижения своих целей - подать иск в суд.
Удачи и успехов!
В том же Постановлении Правительства № 307 указаны условия ответственности исполнителя перед Вами, как перед потребителями коммунальных услуг, порядок установления несоответствия качества. Ваши правоотношения регулируются ГК РФ, ЖК РФ, Законом о защите прав потребителей. Вы можете попытаться урегулировать спор в досудебном порядке, а в случае недостижения своих целей - подать иск в суд.
Удачи и успехов!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 22.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 27.01.2014
Всего ответов: 0
Дата: 18.02.2016
Всего ответов: 0
Дата: 19.09.2013
Всего ответов: 2
Дата: 20.07.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.