На ваши вопросы отвечают
kyzmin vladimr, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1127
обмен товара
Здравствуйте. В первые 10 дней после покупки ЖК монитора обнаружил недостатки по качеству изображения. Монитор работал при стандартных (заводских) параметрах настройки.На 11-й день обращаюсь в магазин ,чтобы мне поменяли его на такой же модели или на другой. Мне отказали в этом. Я показал недостатки в изображении во время проверки монитора. Мне ответили, что это мое такое восприятие. Я показал статью 18 п.1 из закона о правах потребителя ,где говорится о праве покупателя потребовать замены товара или вернуть деньги в период 15-ти дней со дня приобретения товара. Мне ответили ,что я эту статью не правильно понимаю. Разъясните,как понимать надо этот закон и что мне делать дальше если ответственное лицо магазина говорит, что монитор технически исправен. Чек есть. Продали без проверки,ссылаясь на то,что в супермаркете нет технических возможностей
Всего ответов: 2
Ответ:
Согласен с мнением коллеги. Но в сложившейся ситуации советую вам обратится за экспертизой в ОЗПП . Где заплатив небольшую сумму вы получите рекомендации, а в последствии если понадобится акт проверки. Напишите претензию указав в ней сумму возврата морального ущерба и стоимость экспертизе. Если понадобится с этими документами вы можете обратится в суд.
Ответ:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 7
О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ
от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2,
от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11, от 06.02.2007 N 6,
от 11.05.2007 N 24, от 29.06.2010 N 18)
17. Суду необходимо иметь в виду, что в случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации \"О защите прав потребителей\" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации \"О защите прав потребителей\", в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требования о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (п. 3 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6, от 29.06.2010 N 18)
Желаю удачи!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 7
О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ
от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2,
от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11, от 06.02.2007 N 6,
от 11.05.2007 N 24, от 29.06.2010 N 18)
17. Суду необходимо иметь в виду, что в случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации \"О защите прав потребителей\" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации \"О защите прав потребителей\", в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю. По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требования о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (п. 3 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6, от 29.06.2010 N 18)
Желаю удачи!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 01.09.2014
Всего ответов: 1
Дата: 19.09.2014
Всего ответов: 2
Дата: 16.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 17.04.2011
Всего ответов: 0
Дата: 22.08.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.