На ваши вопросы отвечают
Илья, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1468
возврат товара продавцу
Добрый день. Приобрел сотовый телефон и сим-карту. Через некоторое время сим-карта вышла из строя (не обеспечивает связь). Другие сим-карты в телефоне работают исправно. Могу ли я вернуть продавцу и телефон и сим-карту, потому как покупал данный телефон только с целью использования данной сим-карты? товарный и кассовый чек сохранился
Каким образом (в полном ли объеме) продавец будет компенсировать мои затраты (проще говоря обязан ли вернуть мне деньги по закону)?
Каким образом (в полном ли объеме) продавец будет компенсировать мои затраты (проще говоря обязан ли вернуть мне деньги по закону)?
Всего ответов: 3
Ответ:
Здравствуйте Илья,
Полностью поддерживаю предыдущие ответы.
Добавить можно только следующее:
при наличии паспорта симку обменять придется ТОЛЬКО в офисе официального представителя оператора сотовой связи к которому относится эта симка.
Продавец не несет ни какой ответственности за симку. И при обращении к нему с требованием возвратить деньги за симку вас ждёт отказ, т.к. в данном случае деньги будут отдавать производитель симки, т.е. оператор сотовой связи кому принадлежала эта симка, но в практике проще использовать лимит имеющийся на симке и выкинуть её, а если лимит не исчерпан и она вышла из строя - то см. вышеизложенное.
С уважением,
Виталий В.
Защита прав страхователей и потребителей, БЕСПЛАТНЫЕ консультации по трудовому праву, БЕСПЛАТНЫЙ страховой консалтинг.
Полностью поддерживаю предыдущие ответы.
Добавить можно только следующее:
при наличии паспорта симку обменять придется ТОЛЬКО в офисе официального представителя оператора сотовой связи к которому относится эта симка.
Продавец не несет ни какой ответственности за симку. И при обращении к нему с требованием возвратить деньги за симку вас ждёт отказ, т.к. в данном случае деньги будут отдавать производитель симки, т.е. оператор сотовой связи кому принадлежала эта симка, но в практике проще использовать лимит имеющийся на симке и выкинуть её, а если лимит не исчерпан и она вышла из строя - то см. вышеизложенное.
С уважением,
Виталий В.
Защита прав страхователей и потребителей, БЕСПЛАТНЫЕ консультации по трудовому праву, БЕСПЛАТНЫЙ страховой консалтинг.
Ответ:
Согласен с мнением коллеги.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Поскольку телефон исправен, продавец не обязан принимать его обратно. Поменять можете только \"симку\".
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 26.06.2013
Всего ответов: 0
Дата: 24.08.2016
Всего ответов: 1
Дата: 20.06.2016
Всего ответов: 0
Дата: 26.08.2015
Всего ответов: 0
Дата: 05.04.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.