Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Ирина, Россия, Красноярский край
Кол-во просмотров: 1335

Приченён вред, проблемы с возмещением.

При установке кухни (по договору с фирмой, которая изготавливала кухню) сборщик мебели, уронив с большой высоты молоток, испортил стеклокерамическую плиту. На окантовке образовался скол. На стеклокерамической поверхности царапина со сколом. Я написала претензию. Пришли с фирмы, составили акт. Решили купить новую, т.к. замена панели стоит почти как новая плита. Я была в трансе. Плита – важная часть кухни. Привыкать к новой плите – тоже не просто. А для любителя готовить – привыкание проблема. Но я согласилась.
Новая аналогичная плита в нашем городе стоит порядка 35-37 тыс. Сумма компенсации (30 тыс.), при которой я сама могла бы купить плиту (НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО СУММА МЕНЬШЕ СТОИМОСТИ ПЛИТЫ И МНЕ ДОБАВЛЯТЬ НАДО СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА) их не устроила. Они сказали, что будут заказывать плиту в другом городе и привезут сюда. Позже я узнала, что фирма хочет заказать её через Интернет. Я вошла в положение и, хотя ждать 30 дней очень долго, т.к. я боюсь готовить на повреждённой плите и пользоваться духовкой, я согласилась на предложенную модель, сроки, но с оговоркой, что фирма (т.к. плита новая, доставкой занимается не специализированный магазин по продажам плит, неизвестно как она будет работать) в случае неисправности, скрытых дефектов, которые могут выявиться при эксплуатации плиты, в течение гарантийного срока берёт на себя проблемы по их устранению, т.к. у меня возможности связываться с продавцами нет. Т.е.: я не смогу возвращать плиту в другой город, заниматься её перевозкой и пр. . На весь период гарантии фирма не согласилась, т.к. моя плита уже не на гарантии, и мы договорились на три месяца тестового режима. Т.е. в течение 3-х месяцев моего использования они за неё отвечают, а после решать возможные проблемы уже мне придётся самой. В расписке-соглашении я это прописала, указав, что т.к. другую плиту мне не предоставили, то придется пользоваться старой и в случае, если трещина пойдёт дальше, я отвечать не буду. Копия находится у меня. После незначительного времени меня начали пытаться заставить изменить формулировки в соглашении на те, которые им удобно. Я, узнав, что расходы по приобретению, доставке, страховке у фирмы в совокупности не так уж и малы, больше 20 тысяч, предложила выплатить мне меньшую сумму компенсации (21 тыс.), свою плиту продать за символическую сумму, добавить опять-таки свои немалые средства и купить новую. Однако, это тоже их не устроило, т.к. они хотели эту компенсацию выдать, но плиту изъять и, следовательно, мне доплачивать надо очень много.
Вопрос повис в воздухе. С одной стороны у меня на руках копия претензии, акта, соглашения-расписки, а с другой стороны фирма теперь пересматривает пути возмещения вреда.
Как мне быть? Что делать? На этой готовить мне страшно и терпеть 30 дней тоже не очень хочется, когда можно купить на месте в течение 3-х дней, включая доставку в квартиру, смотреть на сколы, неприятно и обидно. Купить новую самостоятельно мне не по карману. Я покупал её в кредит. Рассчитывалась долго, хотя тогда была акция в честь дня рождения магазина и праздника, поэтому были скидки на стеклокерамические плиты.
Фирма мотивирует тем, что она не новая. Но для меня 4 года – не срок. Она в отличном состоянии (была), я к ней привыкла, всё меня в ней устраивало и портить её, я никого не просила. Может для кого-то внешний вид и небольшой скол на керамике – не проблема, а для меня – катастрофа. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть?
18.02.2011 06:33:44   - Красноярский край - Гражданское право - Возмещение вреда
Всего ответов: 1
Рыбников Виктор Вячеславович
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Скажите, что заключили договор страхования на все имущество в квартире, позвоните в какую-либо компанию и поросите сделать этот договор задним числом.Нужнен только документ, распишитесь что с компании требовать ничего не будете, затем едете в плиточную компанию туда бумагу со страхованием имущества и и намеком, что компания Вам возместит все и вычтет с этой фирмы в порядке суброгации.
Требуйте погашения гарантийной страховки. Я вижу этот путь, на ум моментально ничего не пришло.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос