Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Мил Йовович, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1789

неприятности грузоперевозок

Добрый день.
что делать, если на продуктовой базе, загрузили замороженный товар и в пункте приема его не принимают?

машина рефрижератор работает нормально и поддерживала нужную темп + 5 в течении всего пути

у меня подозрение, что моего водителя хотят загрузить на деньги
он не осматривал груз, который ему грузили.
22.02.2011 11:27:02   - Москва и Московская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 3
Белов Дмитрий Вячеславович
Юрист
Юрисконсульт
Россия  Россия
Ответ:
Вам придется доказать, что не вы заморозили груз.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Варакин Виталий Александрович
Юрист
Юридическое бюро ОЛИМП (lbolimp.ru)
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте Мил Йовович,

Чтобы подробно и верно Вас проинструктировать по данной ситуации, необходимо знакомиться с договорами (поставка, экспедиторские услуги, перевозка).
Для более полной и оперативной консультации рекомендую перезвонить нам по телефону 8 (499) 390-54-52. Договор рекомендую выслать сразу на e-m@il: itsmy@live.ru
Консультации бесплатные!

С уважением,
Виталий В.
Оказываем БЕСПЛАТНую юридическую скорую помощь!
Осуществляем защиту прав страхователей, потребителей!
БЕСПЛАТНЫЙ страховой консалтинг!
Оказываем сопровождение Вашего бизнеса и многое другое.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Рыбников Виктор Вячеславович
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Отвечает фирма производитель или дилер производителя, а не перевозчик, перевозчик отвечает за естественную убыль при транспортировки мебели или электроники.
В любом случае у перевозчика есть право в порядке регресса все взыскать с того, кто загружал.
Если на Вас подадут в суд Вы ответчик ненадлежащий.Так и заявляйте и просите привлечь производителя.Вы остаетесь в судебном процессе третьим лицом, просите суд оставить Вас в этом качестве. Короче пусть в суд подают. Если суд на третье лицо не пойдет, просите о солидарной ответственности. Запомните термины ненадлежащий ответчик и солидарная ответственность.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Амурская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 0
Дата: 05.09.2015
- Кемеровская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 0
Дата: 30.07.2011
задать вопрос