На ваши вопросы отвечают
Ольга Гончарова, Россия, Тюменская обл.
Кол-во просмотров: 1159
Права потребителей. Как вернуть деньги, потраченные зря.
Добрый день! Машина после аварии. Сломано кресло водителя. Страховая поставила на замену. Обратились в автосервис, где сказали, что посмотрят, возможно смогут отремонтировать. Когда забирали машину, выяснилось, что на станции отремонтировать не смогли, но плату за снятие и установку кресла взяли. Они же направили на другую станцию, где нам заменили механизм, взяв деньги за новый механизм. Кресло так и не отремонтировалось. Снова вернулись на станцию, поменяли механизм на другой, но и он не фиксировал кресло. Только после этого нам сказали, что кресло,все-таки необходимо менять. Выходит нам дважды выставляли счет, за то что исправить не возможно. Теперь мы вновь будем вынуждены оплачивать снятие и установку уже нового кресла. Как вернуть деньги, которые мы зря потратили, обратившись к горе-специалистам? Ведь дополнительные расходы на ремонт у таких СТО в страховой компании не выпросишь, а деньги уже зря потрачены. Как быть?
24.02.2011 12:42:58 - Тюменская обл. - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 2
Ответ:
ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В АВТОСЕРВИС И ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ответ:
Если у вас есть письменное заключение сервиса то можете подать претензию и потребовать возврата денег и пени. Если нет то прежде нужно провести экспертизу а потом выставлять претензию, а возможно и обращатся в суд.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 12.04.2010
Всего ответов: 1
Дата: 03.10.2011
Всего ответов: 0
Дата: 07.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 28.11.2014
Всего ответов: 0
Дата: 02.03.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.