На ваши вопросы отвечают
наталья, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1527
возмещение вреда
Добрый день! Подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации. В ноябре с гражданским мужем обратились к туроператору (ИП «Порываев А.А.») для приобретения путевки в Египет на двоих. Летели в первый раз. За две недели отдали деньги за поездку 55 тыс. рублей. На что оператор сказал все полученные документы включая договор мы получим в аэропорту у оператора Mostreval. По приезду в аэропорт выясняется, что документов на нас нет. Стали звонить своему туроператору, после переговоров с оператором Mostreval нам сказали, что документы в электроном виде и их нам передадут их в Египте в аэропорту. Мы прилетели в Египет без документов (договора, ваучера и т.п.) подошли к оператору MOSTREVAL отдали свои паспорта, на что нам сказали что нас в списках нигде нет. Стали называть отель , который выбирали по каталогу, на что они ответили что с таким отелем не работают. В расстроенных чувствах и не зная, что нам делать, стали звонить туроператору в Россию, денег не телефоне было только на один звонок. Туроператор в течение 20 минут не отвечала, после прислала смс с вопросом кто это? Мы написали ответ, объяснив ситуацию, на что она прислала нам название совершенно нового отеля, о чем нас даже не предупредили и номер брони. Показав, смс оператору Mostreval после долгих выяснений обстоятельств нас отправили на автобус в отель. По приезду в отель нас не заселяли около 1,5 часа так как документов у нас на руках никаких не было. На протяжение всего тура нам документы так и не передали кроме страховки в электроном виде. Дальше было еще хуже. За день до отъезда дали распечатку электронного билета на вылет, где был указан только один человек. На вопрос где второй нам сказали что бы мы не переживали все решат. По приезду в аэропорт выясняется, что второй человек зарегистрирован на неделю позже (вылет должен быть 5 числа, а зарегистрировали на 12). Сняли деньги с кредитной карты для покупки билета на двоих в место Москвы на Петербург т.к. ближайших рейсов на Москву не было, все было расписано на ближайшие дни. Когда мы уже собирались покупать билеты к нам подошел оператор и сказал что ему удалось договориться о том что бы нас посадили на рейс вдвоем , на котором мы должны были лететь вместе и необходимо доплатить 50 евро за второго человека. В итоге мы прилетели в Россию с египетскими деньгами. Прилетев в Россию мы пошли со своими претензиями к нашему туроператору, которая предоставляла нам услуги. Стали спрашивать, как так получилась, на что она отвечала это не ее вина, а виноваты Mostreval и египетская сторона. Из документов она отдала договор только на одного человека. Так же она приняла от нас квитанцию покупки билета и египетские деньги на обмен . Дала расписку, что в течение 10 дней деньги возвратит. На протяжение уже 3 месяцев мы не можем вернуть наши деньги. На звонки она перестала отвечать, посылаем претензии по почте они не доходят. Хотели бы подать на нее в суд на возврат наших денег и возмещение морального вреда. На что мы можем рассчитывать и на какую сумму возместить моральную компенсацию? …Наталья
Всего ответов: 4
Ответ:
Это неоказание услуги. Возврат всего уплаченного и признание договора недействительным в нарушении Федерального закона \"О защите прав потребителей\".Либо признание договора неисполненным. Так называете иск и подаете в суд и помните Вам должны все Ваши деньги плюс проценты за пользование ими ( 1/300 ставки рефинасипрования ЦБ РФ за каждый день просрочки), плюс любую сумму морального ущерба, плюс потраченные деньги можно еще упущенную выгоду взыскать, то есть вторичную стоимость путевки. Вы же вынуждены снова отдыхать по-человечески?
Ответ:
Наталья!
Перед тем, как что-то начинать придите на консультацию к адвокату. Таких туроператоров следует привлекать к ответственности и взыскивать с них понесенный Вами материальный ущерб и моральный вред в полном объеме.
Перед тем, как что-то начинать придите на консультацию к адвокату. Таких туроператоров следует привлекать к ответственности и взыскивать с них понесенный Вами материальный ущерб и моральный вред в полном объеме.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Здравствуйте Наталья! В вашей ситуации чистое мошенничество. Вашу проблему можно решить в судебном порядке. Чтобы более полно ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами при очной консультации. Если потребуется помощь либо возникнут вопросы обращайтесь.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Из всех Ваших злоключений, как мне видиться ситуация из рассказа, можно следовать одновременно по двум направлениям: Прокуратура(мошенничество) и Роспотребнадзор(жалоба)
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 10.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 15.04.2014
Всего ответов: 1
Дата: 17.02.2011
Всего ответов: 1
Дата: 03.02.2015
Всего ответов: 1
Дата: 15.04.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.