На ваши вопросы отвечают
Ирина, Россия, Татарстан
Кол-во просмотров: 3298
как вернуть деньги за кухню ненадлежащего качества или потребовать устранить недостатки?
Заказали кухню по индивидуальным размерам.С дизайнерами начертили эскиз и обговорили все моменты.По чертежу высота нижних шкафов от пола должна быть 90 см.Сразу обговаривали, чтобы мебель была без ножек, так как в один из ящиков должна была встать стиральная машина высота которой составляет 85 см.Причем дизайнер сам измерил ее высоту. В итоге нам привезли кухню высотой 90 см из которых 15 см составляют ножки закрытые цоколем. Наличие цоколя на эскизе не было начерчено и нигде не указано, что кухня будет на ножках.На наш вопрос почему высота шкафов не соответствует размерам указанным на чертеже, нам ответили, что 90 см это общая высота, а кухня на ножках-это стандарт, что кухни все идут на ножках.Почему же тогда нас не предупредили об этом? Кроме того, один из ящиков не соответствует эскизу-из указанных на плане 60см сделали дверку 45 см, а оставшуюся часть оставили без ламинированного покрытия.Кроме того отсутствуют некоторые комплектующие кухни (часть столешницы,задняя панель и т.д.).Кухню доставили поздно вечером в пятницу, без предварительного звонка, без грузчиков.Водитель сказал, чтобы мы быстрее выгружали мебель по скольку у него еще один заказ.Кухню выгрузили прямо на улицу. Надо было подписать акт приемки, без этого нам бы не отдали кухню.Мы указали, что не имеем претензий к внешнему виду на первый осмотр, так как в темноте ничего нельзя было разглядеть. Определить недостающие части кухни тоже не имелось возможности, так как водитель торопился.
Мы обратились в магазин с претензией в устном виде, чтобы нам привезли недостающие запчасти и переделали два шкафа.На что нам сказали, что на следующий день приедут мастера и все привезут и исправят.Это было 22.05.2011г.и до сих пор 30.05.2011г. не поступило ни одного звонка. Мы сами пытались дозвониться и менеджеру, и мастеру, но трубку никто не брал. Мы тогда пришли в магазин 27.05.2011г. и нам сказали, что 28.05.2011 обязательно приедут мастера.Так как до сих пор нет никаких действий со стороны ответчика мы хотели бы отказаться от кухни и вернуть полную ее стоимость.Или добиться исправления недостатков.При более тщательном осмотре и при дневном свете обнаружились еще дефекты покрытия. Но все дело в том, что в договоре, который мы подписывали указано, что все претензии по неисправностям и дефектам принимаются в течении пяти дней со дня приема товара.Но так как они кухню сами не устанавливали, заметить недостатки в течении этого времени было невозможно, так как в квартире идет ремонт и кухню расставить было негде.
Подскажи, пожалуйста, какие мы должны предпринять действия, чтобы добиться результата, чтоб нам вернули деньги за кухню или устранили все недостатки?
Мы обратились в магазин с претензией в устном виде, чтобы нам привезли недостающие запчасти и переделали два шкафа.На что нам сказали, что на следующий день приедут мастера и все привезут и исправят.Это было 22.05.2011г.и до сих пор 30.05.2011г. не поступило ни одного звонка. Мы сами пытались дозвониться и менеджеру, и мастеру, но трубку никто не брал. Мы тогда пришли в магазин 27.05.2011г. и нам сказали, что 28.05.2011 обязательно приедут мастера.Так как до сих пор нет никаких действий со стороны ответчика мы хотели бы отказаться от кухни и вернуть полную ее стоимость.Или добиться исправления недостатков.При более тщательном осмотре и при дневном свете обнаружились еще дефекты покрытия. Но все дело в том, что в договоре, который мы подписывали указано, что все претензии по неисправностям и дефектам принимаются в течении пяти дней со дня приема товара.Но так как они кухню сами не устанавливали, заметить недостатки в течении этого времени было невозможно, так как в квартире идет ремонт и кухню расставить было негде.
Подскажи, пожалуйста, какие мы должны предпринять действия, чтобы добиться результата, чтоб нам вернули деньги за кухню или устранили все недостатки?
Всего ответов: 2
Ответ:
Cоветую вам написать притензию с перечнем недостатков потребовать по вашему усмотрению перделать мебель с учетом устранения недостатков, вернуть деньги или сократить стоимость заказа на 30%. В течение 10 дней потребовать ответ и на 12 день отправить иск в суд по месту регистрации вас или производителя. Почитайте Закон ОЗПП вам будет многое понятно. Пишите если понадобится дополнительняа рекомендация.
Ответ:
Здравствуйте уважаемая Ирина!
Рад помочь, но надо обратиться ко мне в офис со всеми документами и потом можно дать ответ есть у вас шансы или нет. У вас вопрос сложный и так я не могу дать однозначный ответ. Обращайтесь опыт имеется. Всего доброго.
Рад помочь, но надо обратиться ко мне в офис со всеми документами и потом можно дать ответ есть у вас шансы или нет. У вас вопрос сложный и так я не могу дать однозначный ответ. Обращайтесь опыт имеется. Всего доброго.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 17.05.2016
Всего ответов: 1
Дата: 23.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 18.09.2014
Всего ответов: 1
Дата: 14.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 27.09.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.