На ваши вопросы отвечают
Мария, Россия, Хабаровский край
Кол-во просмотров: 1643
можно ли поменять талон в детской поликлинике, если прием к врачу отменили не по нашей вине?
в 7 часов утра мы с ребенком пришли в детскую поликлинику записаться на прием к ЛОРу, отстояли 1,5 часа в очереди и получили свой талон. В указанное на талончике время мы пришли в поликлинику, но в регистратуре нам сказали что приема не будет так как врач заболела. На мой вопрос о том, можно ли поменять нам талон на другой день, в регистратуре ответили, что мы должны заново записаться на прием и получить новый талон. Справедливо ли это? Ведь мы свою очередь отстояли и талон получили, прием не состоялся не по нашей вине... Почему мы должны заново стоять 1,5 часа в очереди и брать новый талон??? Должны ли нам поменять талон? Заранее огромное спасибо!!!
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 01.06.2015
Всего ответов: 2
Дата: 10.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 17.10.2011
Всего ответов: 0
Дата: 10.04.2014
Всего ответов: 1
Дата: 23.06.2011