На ваши вопросы отвечают
Сонькина Елена Владимировна, Россия, Нижегородская (Горьковская)
Кол-во просмотров: 1667
Проблема с банком Русский Стандарт.
Здравствуйте!
Дело в том, что в 2010 году в июне месяце, будучи не пригодным к военной службе, мой сын был призван в армию и полгода пролежал в госпитале. В связи с этим мне пришлось активировать карту банка "Русский стандарт"на 150000р.. Она пришла мне по почте. Договора на эту карту у меня не было. По телефону мне сказали, что я буду платить по 6000р. в месяц-42% годовых. Я проплатила до января 2011г. и по смс сообщениям обнаружила, что мой долг стал превышать сумму кредита.Я позвонила в банк "Русский стандарт"и выяснилось, что с меня брали за страхование клиента без моего ведома, я отказалась от страховки. Теперь 5200р.стало уходить на комиссии, а 800р. на погашение долга. А в июне 2011 года мне пришло сообщение, что я должна платить по 7550р. Я опять позвонила в банк и мне сказали, что поднялись процентные ставки на 5%,но через некоторое время я позвонила в банк и мне сказали ,что проценты остались такие же (42%),а оплата всё равно стала выше 7550р. Я съездила в филиал банка г.Н.Новгород, ул.Белинского, д.12 и написала заявление на реструктуризацию карты, а в заявлении есть пункт, где написано, что мне должны выдать остаток на счете. Но мне сказали, что на моем счете-ноль. Карту при мне разрезали и забрали, а на руки ни какого документа не дали, сказали, что мое заявление будет рассматриваться в течении двух месяцев, но не сказали должна ли я вносить платежи. Как же тогда понимать? Проплатила год, 72000р, а денег на счете-ноль! И за страховку мне возвращать деньги не собираются. Как же мне быть? Целый год платила и получается все платежи уходили на комиссии? Не понятно, куда уходили мои платежи. И выписки мне не присылают. Хотела по интернету попасть на их сайт, но без успешно. Информационная доска объявлений не доступна. А теперь якобы "сотрудники банка" мне звонят с разных номеров телефонов на дню по несколько раз и требуют заплатить по номеру карты или по договору, но у меня нет на руках ни того, ни другого. Как мне быть? Какие предпринять шаги, чтобы прекратить отношения с банком "Русский стандарт"? Не знаю, кто мне звонит, хотя они представляются сотрудниками банка, грубо разговаривают, не дают сказать слово,угрожают! Очень настойчивые! Создается впечатление, что это коллекторы.Прошу Вас разобраться в моей ситуации. Платить я не отказываюсь, но я не знаю, куда уходят мои платежи и как мне платить без документов. Правда по телефону они мне сказали номер договора, но откуда я знаю, что это мой. Создается такое впечатление, что я плачу не только за себя, но и "за того парня"! Они мне сказали чтобы я приехала в банк они распечатуют договор и я должна поставить свою подпись ( хотя договора я не видела ни разу с того момента как активировала карту, и подпись свою ни ставила) . Ещё они мне сказали что приедут по месту прописки моей по ст.177. скажите мне как мне быть какие шаги предпринять против них! С Уважением к ВАМ Елена Владимировна! СПАСИБО!
Дело в том, что в 2010 году в июне месяце, будучи не пригодным к военной службе, мой сын был призван в армию и полгода пролежал в госпитале. В связи с этим мне пришлось активировать карту банка "Русский стандарт"на 150000р.. Она пришла мне по почте. Договора на эту карту у меня не было. По телефону мне сказали, что я буду платить по 6000р. в месяц-42% годовых. Я проплатила до января 2011г. и по смс сообщениям обнаружила, что мой долг стал превышать сумму кредита.Я позвонила в банк "Русский стандарт"и выяснилось, что с меня брали за страхование клиента без моего ведома, я отказалась от страховки. Теперь 5200р.стало уходить на комиссии, а 800р. на погашение долга. А в июне 2011 года мне пришло сообщение, что я должна платить по 7550р. Я опять позвонила в банк и мне сказали, что поднялись процентные ставки на 5%,но через некоторое время я позвонила в банк и мне сказали ,что проценты остались такие же (42%),а оплата всё равно стала выше 7550р. Я съездила в филиал банка г.Н.Новгород, ул.Белинского, д.12 и написала заявление на реструктуризацию карты, а в заявлении есть пункт, где написано, что мне должны выдать остаток на счете. Но мне сказали, что на моем счете-ноль. Карту при мне разрезали и забрали, а на руки ни какого документа не дали, сказали, что мое заявление будет рассматриваться в течении двух месяцев, но не сказали должна ли я вносить платежи. Как же тогда понимать? Проплатила год, 72000р, а денег на счете-ноль! И за страховку мне возвращать деньги не собираются. Как же мне быть? Целый год платила и получается все платежи уходили на комиссии? Не понятно, куда уходили мои платежи. И выписки мне не присылают. Хотела по интернету попасть на их сайт, но без успешно. Информационная доска объявлений не доступна. А теперь якобы "сотрудники банка" мне звонят с разных номеров телефонов на дню по несколько раз и требуют заплатить по номеру карты или по договору, но у меня нет на руках ни того, ни другого. Как мне быть? Какие предпринять шаги, чтобы прекратить отношения с банком "Русский стандарт"? Не знаю, кто мне звонит, хотя они представляются сотрудниками банка, грубо разговаривают, не дают сказать слово,угрожают! Очень настойчивые! Создается впечатление, что это коллекторы.Прошу Вас разобраться в моей ситуации. Платить я не отказываюсь, но я не знаю, куда уходят мои платежи и как мне платить без документов. Правда по телефону они мне сказали номер договора, но откуда я знаю, что это мой. Создается такое впечатление, что я плачу не только за себя, но и "за того парня"! Они мне сказали чтобы я приехала в банк они распечатуют договор и я должна поставить свою подпись ( хотя договора я не видела ни разу с того момента как активировала карту, и подпись свою ни ставила) . Ещё они мне сказали что приедут по месту прописки моей по ст.177. скажите мне как мне быть какие шаги предпринять против них! С Уважением к ВАМ Елена Владимировна! СПАСИБО!
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 09.07.2013
Всего ответов: 0
Дата: 21.09.2011
Всего ответов: 4
Дата: 15.03.2011
Всего ответов: 4
Дата: 25.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 12.09.2011