На ваши вопросы отвечают
Кирилл, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1697
Возврат дивана из-за эксплуатационных недостатков
Купили диван два дня назад. Обнаружены недостатки:
Первое и главное!. Спальное место совершенно НЕ РОВНОЕ. Средняя подушка выше чем остальные. А поскольку диван брался как постоянное место для сна - это просто неприемлимо.
Второе. При разложении часто выпадает последняя часть (дельфин) из второй части. Приходится постоянно вставлять ее обратно, стопоры короткие и крючки не удерживают эту часть дивана.
Третье. Очень тугой механизм. Об этом было указано уже при доставке и отмечено в акте приемки.
Как можно вернуть диван продавцу?
Первое и главное!. Спальное место совершенно НЕ РОВНОЕ. Средняя подушка выше чем остальные. А поскольку диван брался как постоянное место для сна - это просто неприемлимо.
Второе. При разложении часто выпадает последняя часть (дельфин) из второй части. Приходится постоянно вставлять ее обратно, стопоры короткие и крючки не удерживают эту часть дивана.
Третье. Очень тугой механизм. Об этом было указано уже при доставке и отмечено в акте приемки.
Как можно вернуть диван продавцу?
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 10.09.2011
Всего ответов: 3
Дата: 12.11.2012
Всего ответов: 1
Дата: 02.09.2013
Всего ответов: 1
Дата: 04.01.2014
Всего ответов: 1
Дата: 08.04.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.