Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Лена, Россия, Липецкая обл.
Кол-во просмотров: 871

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему! 8.05.2011 года мной был куплен мобильный телефон Нокиа. Через 1 месяц был обнаружен недостаток: при удалении исходящих вызовов аппарат пишет "неверная ячейка памяти" и не удаляет вызов. Я обратилась в магазин. Провели проверку качества (ждала 21 день). Заключение: "произведена замена программного обеспечения, согласно рекомендациям фирмы производителя. Дефект не обнаружен". Забрала телефон. Проходит месяц, появляется тоже самое. 14.08.2011 телефон забрали на проверку качества с ТЕМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ! Проходит 21 день, получаю товар. Заключение сервисного центра тоже самое (смена ПО, дефект не обнаружен). Проходит чуть больше месяца, ОПЯТЬ!!! Отнесла аппарат В 3 РАЗ С ТЕМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ! Забрали на проверку качества! Сейчас жду заключения. А толку? Продавцы говорили, если дефект обнаружится в 3 раз, вы можете требовать возврата денег. Я потребовала! ОТКАЗАЛИ!Ссылаясь на то, что смена ПО не является ремонтом! Что же делать, как вернуть деньги?
18.10.2011 19:40:17   - Липецкая обл. - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос