На ваши вопросы отвечают
Лена, Россия, Липецкая обл.
Кол-во просмотров: 871
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему! 8.05.2011 года мной был куплен мобильный телефон Нокиа. Через 1 месяц был обнаружен недостаток: при удалении исходящих вызовов аппарат пишет "неверная ячейка памяти" и не удаляет вызов. Я обратилась в магазин. Провели проверку качества (ждала 21 день). Заключение: "произведена замена программного обеспечения, согласно рекомендациям фирмы производителя. Дефект не обнаружен". Забрала телефон. Проходит месяц, появляется тоже самое. 14.08.2011 телефон забрали на проверку качества с ТЕМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ! Проходит 21 день, получаю товар. Заключение сервисного центра тоже самое (смена ПО, дефект не обнаружен). Проходит чуть больше месяца, ОПЯТЬ!!! Отнесла аппарат В 3 РАЗ С ТЕМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ! Забрали на проверку качества! Сейчас жду заключения. А толку? Продавцы говорили, если дефект обнаружится в 3 раз, вы можете требовать возврата денег. Я потребовала! ОТКАЗАЛИ!Ссылаясь на то, что смена ПО не является ремонтом! Что же делать, как вернуть деньги?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 16.06.2015
Всего ответов: 1
Дата: 13.09.2010
Всего ответов: 1
Дата: 24.07.2014
Всего ответов: 0
Дата: 22.08.2011
Всего ответов: 2
Дата: 13.12.2010