Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Solange, Киргызстан, Кыргызстан, Бишкек
Кол-во просмотров: 837

хотят подать в суд.

Обратилась пассажирка в авиакассу что бы узнать стоимость билета, кассир ей ответила, пассажирка спросила цену на гркпповую перевозку, кассир ответила что надо подовать заявку в авиакомпанию на это уйдет 2-3 дня как минимум. на что пассажирка отправила список группы и попросила подтверждения что кассир получила список на что кассир ответила, да я отправлю подтверждения на то что принели список, через день пассажирка начала требовать подтверждения на цены, кассир ей сказала что на цены подтверждения не может дать так как нет ответа от авиакомпании. пассажирка не понимает ситуацию и начинает все передергивать в свою сторону. на что кассир отправила на электронный адрес отказ работать с этой групой. На след.день позвонила пассажирка и прегрозилась подать в суд на то что кассир у нее отняла два дня. скажите пожалуйста она может подать в суд, писменного договора у кассира и пассажира нет, общались только по телефону и электоронной почте.
17.08.2012 05:00:05   - Кыргызстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Воронежская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 24.01.2013
- Молдова - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 25.02.2016
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 22.01.2015
задать вопрос