На ваши вопросы отвечают
Solange, Киргызстан, Кыргызстан, Бишкек
Кол-во просмотров: 837
хотят подать в суд.
Обратилась пассажирка в авиакассу что бы узнать стоимость билета, кассир ей ответила, пассажирка спросила цену на гркпповую перевозку, кассир ответила что надо подовать заявку в авиакомпанию на это уйдет 2-3 дня как минимум. на что пассажирка отправила список группы и попросила подтверждения что кассир получила список на что кассир ответила, да я отправлю подтверждения на то что принели список, через день пассажирка начала требовать подтверждения на цены, кассир ей сказала что на цены подтверждения не может дать так как нет ответа от авиакомпании. пассажирка не понимает ситуацию и начинает все передергивать в свою сторону. на что кассир отправила на электронный адрес отказ работать с этой групой. На след.день позвонила пассажирка и прегрозилась подать в суд на то что кассир у нее отняла два дня. скажите пожалуйста она может подать в суд, писменного договора у кассира и пассажира нет, общались только по телефону и электоронной почте.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 24.01.2013
Всего ответов: 3
Дата: 30.12.2012
Всего ответов: 0
Дата: 25.02.2016
Всего ответов: 1
Дата: 22.09.2015
Всего ответов: 1
Дата: 22.01.2015