На ваши вопросы отвечают
Сергей, Россия, Ставропольский край, Ставрополь
Кол-во просмотров: 955
Возврат/обмен сотового телефона
В августе т.г. купил сотовый телефон сенсорный и прочее в общем сложное тех устройство, поэтому кроме заводской оформил доп гарантию еще на 2 года. В процессе пользования стал замечать, что собеседники меня не всегда слышат. Так как 14 дней прошло минуя магазин отнес на ремонт в сервисный центр Самсунг (телефон самсунг галакси s3). Через два дня позвонили-забирайте, спрашиваю что было, ничего переустановили систему или настройки, теперь все нормально. Через некоторое время, так как проблемма не была решена отнес еще раз, ситуация повторилась. Отнес в третий раз, говорят заменили какую-то плату, но ничего не изменилось, эффект неслышанья переодически проявляет себя. Сим карту менял после каждого ремонта, в момент неслышанья прием связи был хороший (не подвал, не лифт...), сам микрофон исправен при записи видео звук не пропадает. Специалисты сервисного центра на отрез отказываются давать заключение о заводском браке (я вообще сомневаюсь что они что-то ремонтировали кроме переустановки системы, так как дефект скрытый и выявить его сразу невозможно). Подскажите пожалуйста, каким образом можно вернуть деньги или обменять телефон на такой же только рабочий.
Всего ответов: 2
Ответ:
Прежде чем обращадся в суд обратитесь к независимому эксперту ОЗПП, он вам составит объективный документ для суда. В суде требуйте возвращение средств, пени, морального ущерба и стоимости экстертизы.
Ответ:
пишите заявление продавцу о возврате денег. Если откажут, обращайтесь в суд.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 01.07.2015
Всего ответов: 1
Дата: 17.05.2016
Всего ответов: 1
Дата: 02.11.2012
Всего ответов: 2
Дата: 28.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 02.11.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.