Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Сергей, Россия, Ставропольский край, Ставрополь
Кол-во просмотров: 955

Возврат/обмен сотового телефона

В августе т.г. купил сотовый телефон сенсорный и прочее в общем сложное тех устройство, поэтому кроме заводской оформил доп гарантию еще на 2 года. В процессе пользования стал замечать, что собеседники меня не всегда слышат. Так как 14 дней прошло минуя магазин отнес на ремонт в сервисный центр Самсунг (телефон самсунг галакси s3). Через два дня позвонили-забирайте, спрашиваю что было, ничего переустановили систему или настройки, теперь все нормально. Через некоторое время, так как проблемма не была решена отнес еще раз, ситуация повторилась. Отнес в третий раз, говорят заменили какую-то плату, но ничего не изменилось, эффект неслышанья переодически проявляет себя. Сим карту менял после каждого ремонта, в момент неслышанья прием связи был хороший (не подвал, не лифт...), сам микрофон исправен при записи видео звук не пропадает. Специалисты сервисного центра на отрез отказываются давать заключение о заводском браке (я вообще сомневаюсь что они что-то ремонтировали кроме переустановки системы, так как дефект скрытый и выявить его сразу невозможно). Подскажите пожалуйста, каким образом можно вернуть деньги или обменять телефон на такой же только рабочий.
22.11.2012 06:55:53   - Ставропольский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Прежде чем обращадся в суд обратитесь к независимому эксперту ОЗПП, он вам составит объективный документ для суда. В суде требуйте возвращение средств, пени, морального ущерба и стоимости экстертизы.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Головешкина Елена Александровна
Юрист
Московская коллегия адвокатов
Россия  Россия
Ответ:
пишите заявление продавцу о возврате денег. Если откажут, обращайтесь в суд.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос