На ваши вопросы отвечают
Алексей, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 814
Авиакомпания не оказала медпомощь и сняла с рейса.
Вдвоём с женой пытались улететь на отдых. После заполнения самолёта командир корабля сообщил:"Уважаемые пассажиры! В связи с неисправностью самолёта требуется некоторое время на его ремонт. Сохраняйте спокойствие и оставайтесь на местах, спасибо." Аварийные выходы открыли, снаружи и внутри лайнера начали активно сновать работники ремонтных служб. Через 20 мин. жене стало плохо: заболело в боку(мочекаменная болезь), закружилась голова. Обратились к экипажу- дать что-нибудь из обезболивающих. Однако, в помощи было отказано по причине отсутствия медикаментов в аптечке. Был только анальгин! Состояние жены ухудшалось, поэтому экипаж вызвал скорую из аэропорта. В результате нас сняли с рейса и госпитализировали в больницу. Там после укола обезболивающего(баралгин) жена быстро пошла на поправку. Таким образом, на отдых мы не улетели, путёвка пропала.
Планирую вручить претензию авиакомпании. В связи с этим вопрос.
На что делать акцент в претензии:
1.задержка рейса в связи с ремонтом, способствующая нервному состоянию, которое и спровоцировало боль или
2.неоказание первой помощи экипажем вследствие неукомплектованной аптечки?
ПС: Не хочу сразу открывать все карты, ибо предполагаю, что перевозчик будет упираться, поэтому подробности пункта №2 хочу придержать до Прокуратуры.
Может быть, одновременно дать заявление в Прокуратуру?
Заранее благодарен за советы,
Алексей.
Планирую вручить претензию авиакомпании. В связи с этим вопрос.
На что делать акцент в претензии:
1.задержка рейса в связи с ремонтом, способствующая нервному состоянию, которое и спровоцировало боль или
2.неоказание первой помощи экипажем вследствие неукомплектованной аптечки?
ПС: Не хочу сразу открывать все карты, ибо предполагаю, что перевозчик будет упираться, поэтому подробности пункта №2 хочу придержать до Прокуратуры.
Может быть, одновременно дать заявление в Прокуратуру?
Заранее благодарен за советы,
Алексей.
Всего ответов: 4
Ответ:
Получается в Вашей болезни виноватЪ экипаж.....сами подумайте.....Насчет аптечки ну может быть на моральный вред и потянет, одно но сколько присудят, и стоит ли это тех действий которые придется предпринять плюс найм специалиста,ну и проверьте , а какие лекарства должны быть в аптечке самолета и каким образом они бы сняли болевой эффект, не более, да и то в этом случае Вам уже коллеги сказали.
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
Да ни на что. Вы подумайте сами у вашей жены мочекаменная болезнь а вы самолет. Правильно сделали что сняли. В суде у вас шансов ноль.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Алексей! О какой претензии Вы говорите? Сами утверждаете "Состояние жены ухудшалось, поэтому экипаж вызвал скорую из аэропорта. В результате нас сняли с рейса и госпитализировали в больницу." так в чем не правильно поступил экипаж? представьте себе ситуацию, что Вашей жены ухудчилось во время полёта! Возможности оказания квалифицированной медицинской помощи в полете практически нет ( доврачебная помощь членами экипажа- зачастую не приводит к положительным результатам)! Вспомните недавнею смерть 5 летнего ребёнка на борту самолета из Москвы в Хабаровск... хотя коандир и принял решение об экстренной аварийной посадки самолета в Красноярске....врачи не успели спасти человека.... ПОДУМАЙТЕ прежде, чем обвинять экипах самолета!!! Вам просто повезло, что рейс задержали по технической причине!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Если считаете что ваши права нарушены, обращайтесь за помощью к специалисту, или самостоятельно-в суд.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 25.07.2011
Всего ответов: 0
Дата: 14.02.2014
Всего ответов: 2
Дата: 25.02.2014
Всего ответов: 0
Дата: 18.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 11.09.2012
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.