Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Алексей, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 814

Авиакомпания не оказала медпомощь и сняла с рейса.

Вдвоём с женой пытались улететь на отдых. После заполнения самолёта командир корабля сообщил:"Уважаемые пассажиры! В связи с неисправностью самолёта требуется некоторое время на его ремонт. Сохраняйте спокойствие и оставайтесь на местах, спасибо." Аварийные выходы открыли, снаружи и внутри лайнера начали активно сновать работники ремонтных служб. Через 20 мин. жене стало плохо: заболело в боку(мочекаменная болезь), закружилась голова. Обратились к экипажу- дать что-нибудь из обезболивающих. Однако, в помощи было отказано по причине отсутствия медикаментов в аптечке. Был только анальгин! Состояние жены ухудшалось, поэтому экипаж вызвал скорую из аэропорта. В результате нас сняли с рейса и госпитализировали в больницу. Там после укола обезболивающего(баралгин) жена быстро пошла на поправку. Таким образом, на отдых мы не улетели, путёвка пропала.
Планирую вручить претензию авиакомпании. В связи с этим вопрос.
На что делать акцент в претензии:
1.задержка рейса в связи с ремонтом, способствующая нервному состоянию, которое и спровоцировало боль или
2.неоказание первой помощи экипажем вследствие неукомплектованной аптечки?
ПС: Не хочу сразу открывать все карты, ибо предполагаю, что перевозчик будет упираться, поэтому подробности пункта №2 хочу придержать до Прокуратуры.
Может быть, одновременно дать заявление в Прокуратуру?
Заранее благодарен за советы,
Алексей.
14.12.2012 03:20:20   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Возмещение вреда
Всего ответов: 4
Дмитрий Кузнецов
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Получается в Вашей болезни виноватЪ экипаж.....сами подумайте.....Насчет аптечки ну может быть на моральный вред и потянет, одно но сколько присудят, и стоит ли это тех действий которые придется предпринять плюс найм специалиста,ну и проверьте , а какие лекарства должны быть в аптечке самолета и каким образом они бы сняли болевой эффект, не более, да и то в этом случае Вам уже коллеги сказали.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Чесноков Сергей Александрович
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия  Россия
Ответ:
Да ни на что. Вы подумайте сами у вашей жены мочекаменная болезнь а вы самолет. Правильно сделали что сняли. В суде у вас шансов ноль.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Шевченко Сергей Алексеевич
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Алексей! О какой претензии Вы говорите? Сами утверждаете "Состояние жены ухудшалось, поэтому экипаж вызвал скорую из аэропорта. В результате нас сняли с рейса и госпитализировали в больницу." так в чем не правильно поступил экипаж? представьте себе ситуацию, что Вашей жены ухудчилось во время полёта! Возможности оказания квалифицированной медицинской помощи в полете практически нет ( доврачебная помощь членами экипажа- зачастую не приводит к положительным результатам)! Вспомните недавнею смерть 5 летнего ребёнка на борту самолета из Москвы в Хабаровск... хотя коандир и принял решение об экстренной аварийной посадки самолета в Красноярске....врачи не успели спасти человека.... ПОДУМАЙТЕ прежде, чем обвинять экипах самолета!!! Вам просто повезло, что рейс задержали по технической причине!
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Головешкина Елена Александровна
Юрист
Московская коллегия адвокатов
Россия  Россия
Ответ:
Если считаете что ваши права нарушены, обращайтесь за помощью к специалисту, или самостоятельно-в суд.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

Всего ответов: 0
Дата: 25.07.2011
Всего ответов: 0
Дата: 14.02.2014
Всего ответов: 0
Дата: 18.10.2011
- Татарстан - Гражданское право - Возмещение вреда
Всего ответов: 1
Дата: 11.09.2012
задать вопрос