На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Челябинская обл., Златоуст
Кол-во просмотров: 985
Банк просит выплатить страховку по неактивированной карте
Здравствуйте.18 февраля этого года оформила кредитную карту в банке,просила лимит на 15 тыс.руб.Когда пришло одобрение,сотрудник банка мне сказала,что на карте 48850 руб.Я хотела отказаться,но она меня так ненавязчиво уговорила взять карту.Суть в том,что страховка с суммы 48850руб. составляет 3950 руб+950 руб.за предоставление лимита.Уже дома я решила,что карта мне не нужна.19 февраля,т.е.на следующий день,я позвонила в банк и сказала,что хочу вернуть карту,ведь я ее еще не активировала.Сотрудник банка мне сказала,что заплатите страховку,тогда и придете счет закрывать.За что я должна платить,если я даже не успела воспользоваться картой?Конечно,моя вина в том,что не внимательно прочла договор.Но ведь и работники банка скрыли от меня информацию,что я могу вообще обойтись без страховки и ещё и выбрать страховую компанию на мое усмотрение(об этом у них прописано в договоре-клиент должен дать одобрение на включение страховки).И ещё,на карте существует льготный период 51 день,мне сказали,что льготный период всего лишь до 20 марта.Первый платеж по карте,я должна была осуществить 20 марта,и,как сказала сотрудник банка,в первый платеж и приходит плата за страховку и предоставление лимита.Из банка обещали позвонить и разобраться с этой ситуацией,жду второй день-тишина...Скажите,правомерны ли действия банка и самих его сотрудников?Как мне поступить в этой ситуации?Заранее большое спасибо.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 08.02.2016
Всего ответов: 0
Дата: 06.04.2013
Всего ответов: 1
Дата: 02.03.2015