На ваши вопросы отвечают
Кол-во просмотров: 861
Защита от потребителя
Здравствуйте.
Установили заказчику натяжные потолки. В день окончания работ, заказчик работу принимать не стал, ссылаясь на позднее время и недостаточность освещения. В нашем договоре стоит пункт: работы не принятые в течении 3- дней считаются принятыми, в противном случае нужно направить уведомление о причине отказа принять работу. По договору гарантия 10 лет на неизменность структуры и цвета потолка. По прошествии 3-х недель заказчик в устной форме сообщает о том, что потолок поцарапан и имеет дефекты. Мы в свою очередь готовы заменить его. Но при этом заказчик перекрыл возможность, совершить замену, тем что установил конструкции в виде потолочных плинтусов (бегет). Данный плинтус примыкает к другой конструкции и покрашены одинаково. Для того что бы заменить натяжной потолок, нужно сломать плинтус, а он за собой потянет всю конструкцию. При этом стоимость натяжного потолка 20 000 руб, а монтаж/ демонтаж покраска этих конструкций 200 000 руб. При этом ремонт почти уже сделан, и покраска физически не возможна без уборки мебели. Заказчик настаивает на том, что мы должны за свой счет провести все эти работы. Так же заказчик не получил гарантийный талон (по договору лишается гарантийного обслуживания), т.к. акты не подписаны и уведомления не было. Так же отмечу что данный дефект появился при неправильной чистке натяжного потолка, грубой тканью и абразивным чистящим средством, т.к. плинтуса окрашивались из краскопульта, что скорее всего загрязнило потолок.На настоящее время письменной претензии пока не получено, только устно что он будет подавать в суд.
1. Можем ли мы отказаться от замены потолка вообще?
2. Возможно ли то, что суд обяжет взять на себя расходы, связанные с ремонтом привязанных конструкций? ( А если конструкции будут золотыми? И Цена будет «заоблачной»).
3. Каким образом защищаться?
С уважением Виталий.
Установили заказчику натяжные потолки. В день окончания работ, заказчик работу принимать не стал, ссылаясь на позднее время и недостаточность освещения. В нашем договоре стоит пункт: работы не принятые в течении 3- дней считаются принятыми, в противном случае нужно направить уведомление о причине отказа принять работу. По договору гарантия 10 лет на неизменность структуры и цвета потолка. По прошествии 3-х недель заказчик в устной форме сообщает о том, что потолок поцарапан и имеет дефекты. Мы в свою очередь готовы заменить его. Но при этом заказчик перекрыл возможность, совершить замену, тем что установил конструкции в виде потолочных плинтусов (бегет). Данный плинтус примыкает к другой конструкции и покрашены одинаково. Для того что бы заменить натяжной потолок, нужно сломать плинтус, а он за собой потянет всю конструкцию. При этом стоимость натяжного потолка 20 000 руб, а монтаж/ демонтаж покраска этих конструкций 200 000 руб. При этом ремонт почти уже сделан, и покраска физически не возможна без уборки мебели. Заказчик настаивает на том, что мы должны за свой счет провести все эти работы. Так же заказчик не получил гарантийный талон (по договору лишается гарантийного обслуживания), т.к. акты не подписаны и уведомления не было. Так же отмечу что данный дефект появился при неправильной чистке натяжного потолка, грубой тканью и абразивным чистящим средством, т.к. плинтуса окрашивались из краскопульта, что скорее всего загрязнило потолок.На настоящее время письменной претензии пока не получено, только устно что он будет подавать в суд.
1. Можем ли мы отказаться от замены потолка вообще?
2. Возможно ли то, что суд обяжет взять на себя расходы, связанные с ремонтом привязанных конструкций? ( А если конструкции будут золотыми? И Цена будет «заоблачной»).
3. Каким образом защищаться?
С уважением Виталий.
04.03.2013 17:46:00 - Ульяновская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 04.07.2011
Всего ответов: 1
Дата: 11.01.2011
Всего ответов: 1
Дата: 16.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 18.05.2011
Всего ответов: 0
Дата: 20.10.2011