На ваши вопросы отвечают
Татьяна, Россия, Пермская обл., Пермь
Кол-во просмотров: 766
Обнаружение недостатков выполненной работы сервисного обслуживания
Не нашла гарантию на купленную электронную книгу в момент поломки (металлическое крепление входа для зарядки отошло). Поэтому отдала ее на ремонт в неавторизованный платный сервисный центр. После 1,5 месяцев после ремонта вновь возникли проблемы с книгой: она перестала заряжаться. К тому моменту я нашла гарантию и уже обратилась в авторизованный сервисный центр. Выяснилось, что необходима замена материнской платы. И, конечно же, отказали в бесплатном обслуживании. Гарантийный срок книги еще не истек. Могу ли я предъявить претензии сервисному центру, в котором я впервые делала ремонт? И в какие сроки я могу предъявить претензию? И на какую компенсацию могу рассчитывать?
Всего ответов: 2
Ответ:
Согласен с мнением коллеги и советую почитать закон №2300-1 "О защите прав потребителя" и формулировать свои требования по по ст.18 указанному закону.
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия
|
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Не связываться с гарантийным ремонтом!!
Сервису невыгодно делать такой ремонт, поэтому они всеми правдами и неправдами будут пытаться доказать что случай не гарантийный.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) вы имеете право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
- замены товара на товар другой марки с доплатой;
- уменьшения цены на товар;
- бесплатный ремонт товара;
- возврата денег.
Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар на другой, и посылает вас в сервисную мастерскую для ремонта (а вы не хотите ремонтировать, вам нужны деньги), то знайте – это совершенно незаконно.
Вам необходимо написать письменную претензию, где изложить свои требования и сослаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Обязательно подпишите второй экземпляр у продавца. Если он не принимает заявление – отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. В течение 10 дней продавец обязан самостоятельно произвести экспертизу и выяснить что же случилось с товаром. По истечению этого срока он должен либо вернуть вам деньги, либо обосновать свой отказ. Помните, что за каждый день просрочки вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 22 и 23 ЗоЗПП).
Если же на вашу претензию продавец не ответил, то обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора или напрямую в суд. Магазин накажут за несоблюдение Закона «О защите прав потребителей» и обяжут выполнить ваши требования. Но, как правило, до суда дело не доходит – магазин возвращает деньги.
Всего доброго!
Не связываться с гарантийным ремонтом!!
Сервису невыгодно делать такой ремонт, поэтому они всеми правдами и неправдами будут пытаться доказать что случай не гарантийный.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) вы имеете право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
- замены товара на товар другой марки с доплатой;
- уменьшения цены на товар;
- бесплатный ремонт товара;
- возврата денег.
Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар на другой, и посылает вас в сервисную мастерскую для ремонта (а вы не хотите ремонтировать, вам нужны деньги), то знайте – это совершенно незаконно.
Вам необходимо написать письменную претензию, где изложить свои требования и сослаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Обязательно подпишите второй экземпляр у продавца. Если он не принимает заявление – отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. В течение 10 дней продавец обязан самостоятельно произвести экспертизу и выяснить что же случилось с товаром. По истечению этого срока он должен либо вернуть вам деньги, либо обосновать свой отказ. Помните, что за каждый день просрочки вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 22 и 23 ЗоЗПП).
Если же на вашу претензию продавец не ответил, то обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора или напрямую в суд. Магазин накажут за несоблюдение Закона «О защите прав потребителей» и обяжут выполнить ваши требования. Но, как правило, до суда дело не доходит – магазин возвращает деньги.
Всего доброго!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 06.11.2014
Всего ответов: 0
Дата: 13.10.2011
Всего ответов: 2
Дата: 21.11.2010
Всего ответов: 3
Дата: 19.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 30.11.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.