Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Татьяна, Россия, Пермская обл., Пермь
Кол-во просмотров: 766

Обнаружение недостатков выполненной работы сервисного обслуживания

Не нашла гарантию на купленную электронную книгу в момент поломки (металлическое крепление входа для зарядки отошло). Поэтому отдала ее на ремонт в неавторизованный платный сервисный центр. После 1,5 месяцев после ремонта вновь возникли проблемы с книгой: она перестала заряжаться. К тому моменту я нашла гарантию и уже обратилась в авторизованный сервисный центр. Выяснилось, что необходима замена материнской платы. И, конечно же, отказали в бесплатном обслуживании. Гарантийный срок книги еще не истек. Могу ли я предъявить претензии сервисному центру, в котором я впервые делала ремонт? И в какие сроки я могу предъявить претензию? И на какую компенсацию могу рассчитывать?
30.05.2013 14:01:23   - Пермская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Согласен с мнением коллеги и советую почитать закон №2300-1 "О защите прав потребителя" и формулировать свои требования по по ст.18 указанному закону.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Тюначева Елена Игоревна
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Не связываться с гарантийным ремонтом!!
Сервису невыгодно делать такой ремонт, поэтому они всеми правдами и неправдами будут пытаться доказать что случай не гарантийный.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) вы имеете право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
- замены товара на товар другой марки с доплатой;
- уменьшения цены на товар;
- бесплатный ремонт товара;
- возврата денег.

Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар на другой, и посылает вас в сервисную мастерскую для ремонта (а вы не хотите ремонтировать, вам нужны деньги), то знайте – это совершенно незаконно.
Вам необходимо написать письменную претензию, где изложить свои требования и сослаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Обязательно подпишите второй экземпляр у продавца. Если он не принимает заявление – отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. В течение 10 дней продавец обязан самостоятельно произвести экспертизу и выяснить что же случилось с товаром. По истечению этого срока он должен либо вернуть вам деньги, либо обосновать свой отказ. Помните, что за каждый день просрочки вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 22 и 23 ЗоЗПП).
Если же на вашу претензию продавец не ответил, то обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора или напрямую в суд. Магазин накажут за несоблюдение Закона «О защите прав потребителей» и обяжут выполнить ваши требования. Но, как правило, до суда дело не доходит – магазин возвращает деньги.
Всего доброго!
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Костромская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 21.11.2010
- Смоленская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 19.11.2010
- Воронежская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 30.11.2014
задать вопрос