Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Наталья, Россия, Красноярский край, Ачинск
Кол-во просмотров: 824

Права потребителя

Здравстуйте! Купила бракованный термос. Предприниматель утверждает, что этот термос вообще не его. Пугала сыном адвокатом, обвиняла нас в мошенничестве даже не разобравшись. Но я то знаю, что купила термос именно в этом магазине. Есть и чек, и свидетель. Написала 1 претензию с требованием обменять товар на качественный. Не дожидаясь 7 дней, по совету специалиста из Роспотребназора написала 2ю претензию с требованием возврата денег. Предприниматель отказалась её подписывать, попросила направить ей по почте. Мне это было не принципиально, направила по почте заказным письмом. Но уведомления о вручении до сих пор нет, прошло уже 10 дней. Непорядочный предприниматель видимо и не собирается его забирать с почты. Что делать в этом случае? Написать аналог последней претензии, явиться в магазин со свидетелями и оставить их экземпляр им, а в моем пусть распишутся свидетели и опять ждать? Не отреагирует - идти тогда в мировой суд с иском? Помогите пожалуйста грамотным советом. Заранее спасибо
14.07.2013 19:59:31   - Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Согласен с мнением коллеги вам нужно обратится в суд.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Чесноков Сергей Александрович
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия  Россия
Ответ:
Вы не волнуйтесь. Все делаете правильно. Притензия, жалоба, а потом иск в суд требуйте возврата денег, пени и штрафа.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Тюначева Елена Игоревна
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!

В данном ситуации отстаивать свои права необходимо. Несмотря на все способы продавцов уйти от ответственности, суд в большинстве случаев принимает сторону потребителя. Главное – доказать, что вещь изначально была некачественной. Прежде всего напишите претензию, где укажите ваши требования. Отнесите бумагу в магазин, копию оставьте у себя. Обратитесь к независимым экспертам. Если будет выявлен производственный брак, с письменным заключением на руках требуйте возврата денег или обмена. Если продавец откажется, то с документами (заключение экспертов, претензия) обращайтесь в суд.
Всего доброго!
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос