На ваши вопросы отвечают
Леонид, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 973
Дубликат трудовой книжки
Взяли на работу сотрудницу, которая, как выяснилось на следующий день, потеряла трудовую книжку. Как правильно выписать дубликат? Ситуация осложняется тем, что дама не идет на сотрудничество, считая, что это только моя обязанность выдать ей дубликат, и информацию для этого я должен собирать сам.
Всего ответов: 1
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия
|
Ответ:
Здравствуйте, Леонид!
В соответствии со ст. 65 ТК РФ при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства. В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.
Таким образом, Ваш работник должен написать Вам заявление об оформлении новой трудовой книжки и указать причину ее отсутствия. На основании этого заявления Вы обязаны оформить ему новую трудовую книжку. В эту трудовую книжку Вы обязаны внести только те записи, которые подтверждаются документами (приказами, распоряжениями), надлежащим образом заверенными бывшими работодателями. При отсутствии таких документов, Вы вносите в трудовую книжку работника только запись о работе в Вашей организации.
Всего доброго!
В соответствии со ст. 65 ТК РФ при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства. В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.
Таким образом, Ваш работник должен написать Вам заявление об оформлении новой трудовой книжки и указать причину ее отсутствия. На основании этого заявления Вы обязаны оформить ему новую трудовую книжку. В эту трудовую книжку Вы обязаны внести только те записи, которые подтверждаются документами (приказами, распоряжениями), надлежащим образом заверенными бывшими работодателями. При отсутствии таких документов, Вы вносите в трудовую книжку работника только запись о работе в Вашей организации.
Всего доброго!
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 07.11.2012
Всего ответов: 0
Дата: 24.01.2011
Всего ответов: 0
Дата: 21.05.2010
Всего ответов: 2
Дата: 23.03.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.