На ваши вопросы отвечают
Лилия, Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Кол-во просмотров: 921
Взыскание компенсации за испорченный тур
Добрый день!
Купили путевку в Турцию из Екатеринбурга у турфирмы с предоплатой 100% (путевка с 05.09. по 10.09). Время вылета из Екатеринбурга в Анталию в эл. билетах было указано 4ч 55м. 05.09.2013,
Обратно из Анталии в Екатеринбург мы должны были вылетать 10.09.2013 в 19 ч.25 мин.
В итоге, по приезду в аэропорт г. Екатеринбурга наш рейс переносили 4 раза, в итоге вместо 4 ч. 55 мин. мы вылетели в 12 ч., задержка рейса составила 7 часов. Представитель авиакомпании выдал прохладительные напитки, сказал что питание будет на борту самолета. В итоге прилетели в Турцию уже вечером и день 5.09. был потерян из-за задержки рейса. Накануне вылета из Турции 9.09. пришло письмо по факсу о нашем выселении из отеля 10.09. в 10 ч. 15 мин, т.к. вылет перенесли на более раннее время. Вместо времени, прописанном в эл. билете 19 ч.25 мин, мы вылетели в 14-00 ч. из Анталии. Таким образом, мы потеряли 2 полноценных световых дня отдыха (отель был оплачен). Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на компенсацию потерянных дней отдыха, если в эл. билете сказано, что:
"Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в
расписании или других документах, не гарантируется и не является составной частью договора перевозки. Перевозчик может без
предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно или изменить маршрут полета если это
необходимо для обеспечения безопасности полетов. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет
ответственность за обеспечение стыковок рейсов".?
Купили путевку в Турцию из Екатеринбурга у турфирмы с предоплатой 100% (путевка с 05.09. по 10.09). Время вылета из Екатеринбурга в Анталию в эл. билетах было указано 4ч 55м. 05.09.2013,
Обратно из Анталии в Екатеринбург мы должны были вылетать 10.09.2013 в 19 ч.25 мин.
В итоге, по приезду в аэропорт г. Екатеринбурга наш рейс переносили 4 раза, в итоге вместо 4 ч. 55 мин. мы вылетели в 12 ч., задержка рейса составила 7 часов. Представитель авиакомпании выдал прохладительные напитки, сказал что питание будет на борту самолета. В итоге прилетели в Турцию уже вечером и день 5.09. был потерян из-за задержки рейса. Накануне вылета из Турции 9.09. пришло письмо по факсу о нашем выселении из отеля 10.09. в 10 ч. 15 мин, т.к. вылет перенесли на более раннее время. Вместо времени, прописанном в эл. билете 19 ч.25 мин, мы вылетели в 14-00 ч. из Анталии. Таким образом, мы потеряли 2 полноценных световых дня отдыха (отель был оплачен). Подскажите, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на компенсацию потерянных дней отдыха, если в эл. билете сказано, что:
"Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в
расписании или других документах, не гарантируется и не является составной частью договора перевозки. Перевозчик может без
предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно или изменить маршрут полета если это
необходимо для обеспечения безопасности полетов. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет
ответственность за обеспечение стыковок рейсов".?
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 17.01.2013
Всего ответов: 1
Дата: 16.05.2011
Всего ответов: 1
Дата: 18.08.2010
Всего ответов: 2
Дата: 16.01.2011
Всего ответов: 2
Дата: 05.10.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.