Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Кристина, Россия, Бурятия, Заиграево
Кол-во просмотров: 642

обслуживание сервисного центра

Уважаемый консультант!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
в августе 2012 году была приобретена техника (пылесос) Samsung 1 гарантии, 3 года бесплатного сервиса. в 2013 году в период гарантийного срока пылесос у потребовался ремонт. Обращались в сервисный центр три раза, первый раз, в период гарантии, нам сказали, что пылисос был исправен, втрой раз тоже самое. и только на третий раз, когда уже настоятельно потребовали осмотреть пылисос, у нас его приняли. В процессе диагностики выяснилось, что двигатель на стадии сгорание, якобы в него попала вода. утверждают, что ремонт мы должны оплатить.
Реально ли потребовать, что бы сервисный центр выполнил свою работу. Подскажите пожалуйста.
15.10.2013 08:00:05   - Бурятия - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

Всего ответов: 2
Дата: 25.10.2013
- Оренбургская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 25.04.2011
- Иркутская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 23.08.2011
- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 26.07.2012
задать вопрос