На ваши вопросы отвечают
Татьна, Россия, Приморский край, Владивосток
Кол-во просмотров: 747
гарантийный ремонт
Здравствуйте! У меня возникла проблема с гарантийным ремонтом мобильного телефона. В августе этого года у меня сломался телефон, на вопрос куда обратиться, консультант магазина, в котором был приобретен телефон, отправил меня в сервисный центр. Сервисный центр 19.08.2013 принял у меня телефон, выдав гарантийный техлист. В этом листе указана максимальная дата ремонта 3.10.2013, но в указанную дату, телефон мне так и не вернули. Сервисный центр посоветовал обратиться в магазин, для написания претензии, так как они вернуть телефон не могут, он находится по их словам, в г. Санкт-Петербурге, в авторизованном сервисном центре и когда будет у них, ответить не могут. В магазине я написала заявление, с требованием вернуть деньги, магазин рассмотрев претензию, в течении 10 дней, ответил отказом, мотивируя его тем что, я должна была сдать телефон в магазин, а не в сервисный центр и поэтому, все претензии я должна предъявлять сервисному центру, было сказано мне в магазине. Прошло 2 недели с 3 октября, ни телефона, ни денег мне так и не вернули. Подскажите, могу ли я по закону о защите прав потребителей, потребовать выплаты пени, в размере 1% от стоимости телефона, за просроченный гарантийный ремонт, если да, то кому все таки предъявлять претензии, сервисному центру или магазину? Заранее спасибо!
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 04.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 12.02.2015
Всего ответов: 2
Дата: 23.09.2010
Всего ответов: 1
Дата: 05.10.2015
Всего ответов: 2
Дата: 28.01.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.