На ваши вопросы отвечают
Мария, Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк
Кол-во просмотров: 797
Взыскание неустойки
3.07 в Евросети был куплен планшетный пк. Через 5 дней выявилась существенная поломка, но возможности обратиться к продавцу - не было (в связи с моим отъездом, что подтверждается билетами). 24.07 я обратилась в точку продаж с требованием ремонта. Планшет приняли на сервисное обслуживание и выдали мне квитанцию. 7.09 истек срок ремонта, но товар мне не вернули. 18.09 мне сообщили о возможности его забрать. Вместо этого, 27.09 я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег и выплате неустойки за просрочку ремонта. 10.10 истек срок рассмотрения претензии. 14.10 я лично обратилась к продавцу, но никакого ответа не получила. 16.10 мне сообщили, о решении по моей претензии:
"Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек".
Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети?
Примечание: планшетный пк больше не нужен.
"Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек".
Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети?
Примечание: планшетный пк больше не нужен.
Всего ответов: 2
Ответ:
Советую вам прочитать Закон №2300-1 "О защите прав потребителей" не зная свои права нельзя ими воспользоваться.
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
ОБратитесь в общество по защите прав потребителей и вам все сделают еще и денег заработаете.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 23.05.2016
Всего ответов: 0
Дата: 18.10.2015
Всего ответов: 2
Дата: 14.02.2011
Всего ответов: 2
Дата: 26.07.2012
Всего ответов: 2
Дата: 02.02.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.