Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Сергей, Россия, Карелия, Кемь
Кол-во просмотров: 731

Техническое обслуживание и ремонт

Здравствуйте! Я приобрел в США планшетный компьютер. В период гарантийного использования планшет вышел из строя. В российском сервисном центре его не принимают в ремонт, потому что гарантия США. Скажите, пожалуйста, справедливо ли поступает официальный сервисный центр?
15.11.2013 17:43:28   - Карелия - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Да справедливо. Вы должны обратится к Изготовителю и узнать с кем у него в России заключен договор о сервисном обслуживании и выслать планшет в туда.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Приморский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 26.06.2013
- Алтайский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 06.12.2012
- Баден-Вюртемберг - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 19.08.2015
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 4
Дата: 17.11.2010
- Владимирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 13.10.2011
задать вопрос