Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Оксана, Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Кол-во просмотров: 637

некачественный товар

Здравствуйте!
Я купила планшет в сентябре 2013 года. Он проработал исправно ровно месяц, после чего в нем перестала поддерживаться функция WI-FI, пробовала обновлять программы, драйвера и т.д. Ничего не помогает!!! Почитала на форумах информацию о данной модели, посоветовалась со знакомыми. В результате, оказывается это частая проблема у планшетов этой марки. Самое главное, я узнала, что после ремонта аппарат всё равно остаётся с неисправностью.
Скажите, пожалуйста:
1. Что нужно сделать? Сразу отнести Продавцу и потребовать возврата денежных средств? Если, да, подскажите пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.
2. Отнести Продавцу после гарантийного ремонта, который, я уверена, не даст результатов. Если, да, подскажите, пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.
3. Или поступить иным образом?
Заранее спасибо за помощь!
Буду ждать Вашего ответа.
С уважением, Оксана.
23.11.2013 20:48:48   - Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Иркутская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 23.08.2011
- Омская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 18.07.2013
- Ивановская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 02.01.2015
задать вопрос