На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Амурская обл., Ерофей Павлович
Кол-во просмотров: 981
обслуживание сотрудников Visa QIWI Wallet
Здравствуйте, уже 3 недели не могу добиться от сотрудников службы электронного кошелька Visa QIWI Wallet нормальной обратной связи. Я перевела 5 000 на номер с ошибкой в цифре, написала им номер терминала, время точное, дату,но чека у меня нет. Меня сначала отсылали то на тот сайт обратитесь,то на тот номер позвоните и куда бы я не обращалась, меня снова отсылали к исходной службе.Когда мне это надоело и я сказала,что пожалуюсь в общество защиты прав потребителей, в эту же секунду пришел ответ,что я должна выслать фото чека по оплате(я сразу написала,что чека нет). Для его восстановления направили снова в другую службу,в которой мне так до сих пор и не ответили.Мне посоветовали в ЦБ пожаловаться,но я там не нашла рубрики, где можно такую жалобу составить.Стоит ли жаловаться в общество защиты прав потребителей?Законно ли в этом случае моя обязанность в предоставлении чека?Какие сроки ответа на заявки должны быть?
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 25.11.2015
Всего ответов: 1
Дата: 21.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 04.08.2011
Всего ответов: 0
Дата: 08.04.2015
Всего ответов: 2
Дата: 23.11.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.