На ваши вопросы отвечают
Елена , Россия, Тюменская обл.
Кол-во просмотров: 878
Гарантийный ремонт
Добрый день. Мама приобрела электрическую машинку для стрижек в магазине профессиональной (парикмахерской) косметики. Через две недели машинка перестала работать. Мама обратилась в магазин для проведения ремонта по гарантии либо замены (возврата денежных средств). Написала заявление, продавец проверила комплектность товара, проверила на наличие механических повреждений (отсутствуют) и приняла заявление, оформив акт. Через неделю перезвонил представитель продавца и сказал,что использованная скидочная карта при покупке оформлена не на покупателя, значит, мама не покупала у них товар. И потребовали, что заявление написала владелица скидочной карты. Чем правомерно данное требование? Если в гарантии (при оформлении и покупке товара) и в заявлении стоят паспортные данные мамы и ее подпись.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 4
Дата: 16.10.2012
Всего ответов: 0
Дата: 16.05.2015
Всего ответов: 3
Дата: 14.12.2015
Всего ответов: 2
Дата: 18.10.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.