Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Елена , Россия, Тюменская обл.
Кол-во просмотров: 878

Гарантийный ремонт

Добрый день. Мама приобрела электрическую машинку для стрижек в магазине профессиональной (парикмахерской) косметики. Через две недели машинка перестала работать. Мама обратилась в магазин для проведения ремонта по гарантии либо замены (возврата денежных средств). Написала заявление, продавец проверила комплектность товара, проверила на наличие механических повреждений (отсутствуют) и приняла заявление, оформив акт. Через неделю перезвонил представитель продавца и сказал,что использованная скидочная карта при покупке оформлена не на покупателя, значит, мама не покупала у них товар. И потребовали, что заявление написала владелица скидочной карты. Чем правомерно данное требование? Если в гарантии (при оформлении и покупке товара) и в заявлении стоят паспортные данные мамы и ее подпись.
25.02.2014 06:09:04   - Тюменская обл. - Арбитраж - Арбитраж
Всего ответов: 1
Ответ:
Если приобретала мама и в гарантийном талоне стоит ее подпись, как покупателя, то такие требования не правомерны.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос