Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Ольга, Россия, Самарская обл., Самара
Кол-во просмотров: 655

Нарушение срока передачи товара

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Заказала автомобиль в салоне. Оплатила его полностью. В договоре написано, что салон обязуется мне передать автомобиль в течение 10 рабочих дней с момента полной оплаты автомобиля. Сегодня истек десятый день. Автомобиль давно стоит в салоне, но не пришел ПТС на него, они попросту тянут время и не выкупают мой автомобиль у другого дилера где-то там. Мне дают невразумительные объяснения и не могут сказать, когда будет ПТС. Я уже устала мотать нервы с ними. Прямо издеваются, позвонили 4 дня назад и сказали, что автомобиль будет готов к выдаче сегодня. Сегодня сказали, что не знают, когда мне его отдадут. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить, если они свой срок нарушили. Только суд и никак иначе?
08.04.2014 22:25:58   - Самарская обл. - Гражданское право - Возмещение вреда
Всего ответов: 2
Чесноков Сергей Александрович
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия  Россия
Ответ:
Оформите претензию а потом в суд. Если хотите обращайтесь помогу составить претензию а потом исковое заявление.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ответ:
Ольга!

Для начала претензию напишите в соответствии со ст. 23.1 закона РФ "О защите прав поьребителей "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:
"1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя".

Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос