На ваши вопросы отвечают
Ольга, Россия, Самарская обл., Самара
Кол-во просмотров: 655
Нарушение срока передачи товара
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Заказала автомобиль в салоне. Оплатила его полностью. В договоре написано, что салон обязуется мне передать автомобиль в течение 10 рабочих дней с момента полной оплаты автомобиля. Сегодня истек десятый день. Автомобиль давно стоит в салоне, но не пришел ПТС на него, они попросту тянут время и не выкупают мой автомобиль у другого дилера где-то там. Мне дают невразумительные объяснения и не могут сказать, когда будет ПТС. Я уже устала мотать нервы с ними. Прямо издеваются, позвонили 4 дня назад и сказали, что автомобиль будет готов к выдаче сегодня. Сегодня сказали, что не знают, когда мне его отдадут. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить, если они свой срок нарушили. Только суд и никак иначе?
Всего ответов: 2
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
Оформите претензию а потом в суд. Если хотите обращайтесь помогу составить претензию а потом исковое заявление.
Ответ:
Ольга!
Для начала претензию напишите в соответствии со ст. 23.1 закона РФ "О защите прав поьребителей "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:
"1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя".
Для начала претензию напишите в соответствии со ст. 23.1 закона РФ "О защите прав поьребителей "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:
"1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя".
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 15.04.2014
Всего ответов: 1
Дата: 29.11.2012
Всего ответов: 0
Дата: 03.06.2014
Всего ответов: 2
Дата: 11.11.2012
Всего ответов: 2
Дата: 09.09.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.