На ваши вопросы отвечают
Андрей, Россия, Кемеровская обл.
Кол-во просмотров: 682
Не могу вернуть деньги за купленный телефон
Что делать? Ситуация такая: купил телефон в евросети около 2 месяцев назад. Проходил с ним около 10-14 дней, после чего оказалось что у телефона периодически пропадает сеть (при чем на дисплее все впорядке, шкала связи показывает что сеть ловит). Пытаясь до меня до звониться никто не может, на обе сим-ки (телефон двухсиммочный), пытаюсь я кому-то позвонить - троекратный короткий гудок, как будто занято. Отнес телефон им обратно, они взяли его на проверку качества (и так относил дважды) и ответ примерно таков: ничего не выявили, телефон соответствует указанным производителем установкам. Также они сбивают настройки телефона до заводских. Собрался писать претензию, скорее всего ответ будет такой же. Еще мне советуют сделать независимую экспертизу телефона. Подскажите что можно сделать, а то мне уже не интересен этот телефон с проблемами, мне необходимо постоянно быть на связи, телефон конечно не сильно дорогой, но не хочется опускать руки на пол пути.
04.08.2014 16:34:49 - Кемеровская обл. - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 11.07.2014
Всего ответов: 0
Дата: 26.11.2014
Всего ответов: 0
Дата: 05.02.2016
Всего ответов: 0
Дата: 26.03.2013
Всего ответов: 2
Дата: 05.08.2011