На ваши вопросы отвечают
Ната, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 673
Гарантийный ремонт товара.Какие варианты?
Месяц назад купила блендер в М-видео.Вчера во время работы произошёл глухой щелчок, он остановился и перестал работать. Сегодня начала протирать блендер,чтобы упаковать его в коробку (чтобы отвезти продавцу),и заметила,что на кнопке турбо (она мягкая при нажатии,как резиновая) на двух сторонах разрывы! Дело в том,что когда я начала им пользоваться,я сразу заметила,что кнопки отличаются! И эта кнопка турбо она как то тяжело нажимается.,т.е её нужно глубоко утопить,чтобы заработал! Но по незнанию,подумала ,что так и нужно (в душе сомнения были),но я так была рада покупке,что не стала обращать на это внимание!Теперь это не доказать,т.к сразу не отвезла его. Как теперь поступить???Нужно ли объяснять про кнопку там,где я буду его сдавать??? И если они проведут независимую экспертизу которая покажет, что поломка произошла по моей вине ,а я не смогу,или не захочу его ремонтировать за свой счёт,то что делать в этом случае? Какие у меня есть варианты??? Заранее спасибо!
10.08.2014 11:41:38 - Москва и Московская обл. - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 16.08.2011
Всего ответов: 2
Дата: 01.10.2016
Всего ответов: 1
Дата: 20.12.2016
Всего ответов: 1
Дата: 26.11.2013
Всего ответов: 1
Дата: 24.11.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.