На ваши вопросы отвечают
Алексей Баскаков, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1652
Оформление в собственность части дома
Получил по наследству 30% долевой собственности на частный дом.
25 лет назад дом собирались ломать и нашей семье предоставили квартиру.
но так и не сломали... семья распалась, я прописался в этот дом, на "свою" площадь и все это время жил, платил за свет, воду, страховал помещение,
пристроил доп помещение, которое пока не оформил.
В прошлом году оформил землю участка по решению суда (решение такое, если в кратце: что за дом компенсацию получили а за участок нет, поэтому можно оформить)
Вопрос: есть ли шансы и какие, оформить вновь свою часть дома?
25 лет назад дом собирались ломать и нашей семье предоставили квартиру.
но так и не сломали... семья распалась, я прописался в этот дом, на "свою" площадь и все это время жил, платил за свет, воду, страховал помещение,
пристроил доп помещение, которое пока не оформил.
В прошлом году оформил землю участка по решению суда (решение такое, если в кратце: что за дом компенсацию получили а за участок нет, поэтому можно оформить)
Вопрос: есть ли шансы и какие, оформить вновь свою часть дома?
27.10.2014 18:09:09 - Москва и Московская обл. - Жилищные вопросы - Вопросы регистрации в жилых помещениях
Всего ответов: 3
Ответ:
Алексей, давайте выберем сразу действующею стратегию. Для этого нам нужно сделать 4 действия.
1. Прежде всего, необходимо заняться оформлением технического паспорта дома.
Для этого нужно подать заявку в организацию, занимающуюся учётом объектов недвижимости. Ныне эту функцию выполняет организация БТИ, или бюро технической регистрации.
На заметку: Для того, чтобы узаконить оформление частного дома необходим специальный техпаспорт, который обычно оформляется на специальном бланке. документт утвержден уже официально, при вступлении закона по этой тематике.
2. Во-вторых, для того, чтобы оформить на себя на дом, нужно пройти оформление документов на частный дом.
Для этой цели понадобится документ для удостоверения личности, технический паспорт дома, а также документ на участок, на котором построен дом. Оформление покупки частного дома включает в себя все перечисленные аспекты.
В последнем документе лежит указание основания приобретения данного участка: договор на оформление купли продажи частного дома, акт местных властных органов о предоставлении земельного участка, а также свидетельство о праве наследования.
Следует отметить, что для приусадебного земельного участка выписка из хозяйственной книги (которую обязана выдать местная администрация) и есть документ, который можно назвать правоустанавливающим.
Не забудьте отметить следующие аспекты:
Оформление частного дома в собственность после введения современной системы госрегистрации прав на недвижимость (то есть после 1999 г. и позднее), даёт право не предъявлять документ, устанавливающий права. Однако это разрешение доступно лишь тем, кто обладает современным свидетельством о государственной регистрации права собственности на участок (зеленый бланк).
Для сведения: Лицам, имеющим на руках свидетельство о госрегистрации собственности на участок, положено освобождение от предъявления кадастрового плана участка.
К слову сказать, акт о вводе в эксплуатацию и разрешение наоформление строительства частного дома отнюдь не всегда не обязательны. Если начало строительства дома пришлось на время активизации современного Градостроительного кодекса, то было бы нелишне заручиться одобрением на строительство.
3. Теперь необходимо подать собранные документы на государственную регистрацию.
Для этого нужно обратиться в местный орган регистрационной федслужбы по местонахождению участка, чьи координаты легко получить в местных органах власти или попросту в справочной службе.
На заметку: Сдавая документы в Росрегистрационный отдел, необходимо подать запрос на заполнение бланка заявления о госрегистрации права собственности на объект индивидуального жилищного строительства.
4. Росрегистрация выдает свидетельство о регистрации права собственности на объект жилищного строительства и проводит саму ррегистрацию
1. Прежде всего, необходимо заняться оформлением технического паспорта дома.
Для этого нужно подать заявку в организацию, занимающуюся учётом объектов недвижимости. Ныне эту функцию выполняет организация БТИ, или бюро технической регистрации.
На заметку: Для того, чтобы узаконить оформление частного дома необходим специальный техпаспорт, который обычно оформляется на специальном бланке. документт утвержден уже официально, при вступлении закона по этой тематике.
2. Во-вторых, для того, чтобы оформить на себя на дом, нужно пройти оформление документов на частный дом.
Для этой цели понадобится документ для удостоверения личности, технический паспорт дома, а также документ на участок, на котором построен дом. Оформление покупки частного дома включает в себя все перечисленные аспекты.
В последнем документе лежит указание основания приобретения данного участка: договор на оформление купли продажи частного дома, акт местных властных органов о предоставлении земельного участка, а также свидетельство о праве наследования.
Следует отметить, что для приусадебного земельного участка выписка из хозяйственной книги (которую обязана выдать местная администрация) и есть документ, который можно назвать правоустанавливающим.
Не забудьте отметить следующие аспекты:
Оформление частного дома в собственность после введения современной системы госрегистрации прав на недвижимость (то есть после 1999 г. и позднее), даёт право не предъявлять документ, устанавливающий права. Однако это разрешение доступно лишь тем, кто обладает современным свидетельством о государственной регистрации права собственности на участок (зеленый бланк).
Для сведения: Лицам, имеющим на руках свидетельство о госрегистрации собственности на участок, положено освобождение от предъявления кадастрового плана участка.
К слову сказать, акт о вводе в эксплуатацию и разрешение наоформление строительства частного дома отнюдь не всегда не обязательны. Если начало строительства дома пришлось на время активизации современного Градостроительного кодекса, то было бы нелишне заручиться одобрением на строительство.
3. Теперь необходимо подать собранные документы на государственную регистрацию.
Для этого нужно обратиться в местный орган регистрационной федслужбы по местонахождению участка, чьи координаты легко получить в местных органах власти или попросту в справочной службе.
На заметку: Сдавая документы в Росрегистрационный отдел, необходимо подать запрос на заполнение бланка заявления о госрегистрации права собственности на объект индивидуального жилищного строительства.
4. Росрегистрация выдает свидетельство о регистрации права собственности на объект жилищного строительства и проводит саму ррегистрацию
Ответ:
Алексей, ситуация, прямо скажем, не стандартная. Надо видеть Ваши судебные решения, решение о сносе, прочие документы.
Приходите с документами, будем разбираться.
Первая вводная консультация бесплатно
Приходите с документами, будем разбираться.
Первая вводная консультация бесплатно
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
В подобных случаях заочно можно только только погадать. Обращайтесь к реальному адвокату/юристу очно и платно.
Всего доброго
Всего доброго
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 07.01.2013
Всего ответов: 4
Дата: 10.11.2012
Всего ответов: 1
Дата: 22.08.2011
Всего ответов: 2
Дата: 07.04.2011
Всего ответов: 1
Дата: 29.09.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.