На ваши вопросы отвечают
Сергей, Россия, Приморский край, Владивосток
Кол-во просмотров: 770
Закон о защите прав пторебителя
Купил телефон, на следующий день привез его в магазин так как в нем меня было практически не слышно( что то с динамиком, по моему мнению).В магазине попросил подмену, приемщик мне сказал – та как не прошло 2 недель с даты продажи, подмена на время проверки качества товара вам не положена. Я на писал претензию, с требованием выдать мне подмену на время ремонта или диагностики. Прошло 10 дней в ответ тишина… На 11 день приехал к ним опять в магазин, после часа ругани, на до мной сжалились и наконец выдали телефон на подмену ( с контактами, фотографиями, личным видео бывшего владельца ) Прошло 15 дней звонит телефон, говорят что с телефоном все в порядке дефекта нет, приезжайте в магазин забирайте. Приезжаю в магазин, мне приемщик говорит, а ваш телефон в сервисе, ждите пока привезут. Забрали подмену и культурно послали. Как быть в этой ситуации? Как написать исковое заявление в суд и какими статьями мотивировать свои требования. Столько времени, нервов и бензина потрачено. Подскажите алгоритм действий.
01.12.2014 02:16:09 - Приморский край - Гражданское процессуальное право - Гражданское процессуальное право
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 20.12.2015
Всего ответов: 1
Дата: 05.04.2011
Всего ответов: 1
Дата: 10.07.2011
Всего ответов: 1
Дата: 21.02.2014
Всего ответов: 1
Дата: 28.11.2010