На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Омская обл., Омск
Кол-во просмотров: 739
Выплата недостачи
Работаю в магазине с 2012 года. Последняя инвентаризация проводилась в 2010 году. То есть до моего трудоустройства. И вот сейчас была проведена повторная инвентаризация. Договор о материальной ответственности есть. Имеет ли право работодатель взыскивать с сотрудников недостачу, если при приеме на работу мы не были уведомлены о фактическом положении дел в магазине, если работодатель не обеспечил условия для сохранности имущества (нет ни магнитных ворот, ни охраны, ни кнопки вызова милиции) и если за время моей работы меняется уже второй руководитель, а инвентаризации так и не проводились ни разу с 2010 года. Хотя все эти пункты прописаны в договоре о материальной ответственности.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 04.07.2011
Всего ответов: 1
Дата: 29.03.2010
Всего ответов: 2
Дата: 20.11.2014
Всего ответов: 1
Дата: 07.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 07.09.2010