На ваши вопросы отвечают
Ruslan, Россия, Новгородская обл., Новгород
Кол-во просмотров: 829
Стиральная машина с внутренними механическими повреждениями , обмен
Добрый день.
Ситуация следующая. Перед новым годом в магазине "Э" купил стиральную машину. При осмотре в магазине внешние повреждения отсутствовали. Была заказан доставка от магазина которая была осуществлена в срок(При внешнем осмотре повреждения отсутствовали). В связи с занятостью и праздниками подключение было отложено. После праздников решил подключить машинку (14 дней прошло).
При снятии транспортировочных штырей (металл диаметром ~10-15 мм) один из них был искривлен. При первом запуске из машины полилась вода. Обратившись на горячую линию магазина, ко мне был прислан мастер , который в акте осмотра написал, что случай не гарантийный, так как бак имеет механические повреждения. С данным актом обратился уже непосредственно в магазин, где забрали машинку на проверку качества товара (до 20 дней). Сейчас получил ответ от магазина что случай не гарантийный, так как имеются механические повреждения бака (настаивают на том , что машина была включена с не вытащенными транспортировочными штырями). Но для того чтобы погнуть металлический штырь такой необходимо приложить усилие явно большее чем возникает в процессе работы.
Подскажите , какой порядок моих дальнейших действий выбрать? (Независимая экспертиза за свой счет, досудебная претензия в магазин, суд...)
Ситуация следующая. Перед новым годом в магазине "Э" купил стиральную машину. При осмотре в магазине внешние повреждения отсутствовали. Была заказан доставка от магазина которая была осуществлена в срок(При внешнем осмотре повреждения отсутствовали). В связи с занятостью и праздниками подключение было отложено. После праздников решил подключить машинку (14 дней прошло).
При снятии транспортировочных штырей (металл диаметром ~10-15 мм) один из них был искривлен. При первом запуске из машины полилась вода. Обратившись на горячую линию магазина, ко мне был прислан мастер , который в акте осмотра написал, что случай не гарантийный, так как бак имеет механические повреждения. С данным актом обратился уже непосредственно в магазин, где забрали машинку на проверку качества товара (до 20 дней). Сейчас получил ответ от магазина что случай не гарантийный, так как имеются механические повреждения бака (настаивают на том , что машина была включена с не вытащенными транспортировочными штырями). Но для того чтобы погнуть металлический штырь такой необходимо приложить усилие явно большее чем возникает в процессе работы.
Подскажите , какой порядок моих дальнейших действий выбрать? (Независимая экспертиза за свой счет, досудебная претензия в магазин, суд...)
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 25.08.2014
Всего ответов: 1
Дата: 14.01.2014
Всего ответов: 1
Дата: 09.01.2016
Всего ответов: 1
Дата: 01.07.2014
Всего ответов: 1
Дата: 18.09.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.