На ваши вопросы отвечают
Алексей, Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Кол-во просмотров: 585
Претензия к Трансавия
При онлайн бронировании с пересадкой в Москве была объявлена и выполняла рейс компания Transaero.
Но, после оплаты и получения электронного билета выяснилось, что билеты не возвратные. Так же выяснилось, что Рейс UN-6490 Transaero-Airlines выполняет другая компания - Utair Aviation JSC - партнер.
03.02.2015 года при регистрации на рейс UN-6490 нам было отказано в регистрации как транзитным пассажирам на рейс UN-869. Имеющиеся в аэропорту стойки электронной регистрации Transaero – выдали ошибку по регистрации на этот рейс. Так же при попытке регистрации через интернет – онлайн бронирование было не возможно с сообщением, что регистрация возможна только в аэропорту вылета рейса UN-869.
Рейс UN-6490 прибыл во Внуково на 15минут раньше.
Но самолет при посадке перегнали на дальнюю стоянку, долго не подавали автобус и долго объезжали полосу. Практически, мы вошли в здание аэропорта более чем через 40 минут после приземления, т.е. за 34 минуты до вылета стыковочного рейса UN-869. Что в совокупности не позволило зарегистрироваться на стыковочный рейс и продолжить маршрут. Этот факт подтвержден отметкой на стойке регистрации транзитных пассажиров аэропорта назначения на бланках авиабилетов.
В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения – здание аэропорта, перевозчик несет материальную ответственность
Так ли это?
Нами оплачен билет на следующий рейс через сутки и проживание в Москве.
В какой либо помощи отказано, так как самолет не опоздал...
Но, после оплаты и получения электронного билета выяснилось, что билеты не возвратные. Так же выяснилось, что Рейс UN-6490 Transaero-Airlines выполняет другая компания - Utair Aviation JSC - партнер.
03.02.2015 года при регистрации на рейс UN-6490 нам было отказано в регистрации как транзитным пассажирам на рейс UN-869. Имеющиеся в аэропорту стойки электронной регистрации Transaero – выдали ошибку по регистрации на этот рейс. Так же при попытке регистрации через интернет – онлайн бронирование было не возможно с сообщением, что регистрация возможна только в аэропорту вылета рейса UN-869.
Рейс UN-6490 прибыл во Внуково на 15минут раньше.
Но самолет при посадке перегнали на дальнюю стоянку, долго не подавали автобус и долго объезжали полосу. Практически, мы вошли в здание аэропорта более чем через 40 минут после приземления, т.е. за 34 минуты до вылета стыковочного рейса UN-869. Что в совокупности не позволило зарегистрироваться на стыковочный рейс и продолжить маршрут. Этот факт подтвержден отметкой на стойке регистрации транзитных пассажиров аэропорта назначения на бланках авиабилетов.
В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения – здание аэропорта, перевозчик несет материальную ответственность
Так ли это?
Нами оплачен билет на следующий рейс через сутки и проживание в Москве.
В какой либо помощи отказано, так как самолет не опоздал...
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 09.03.2013
Всего ответов: 2
Дата: 04.12.2014
Всего ответов: 2
Дата: 06.08.2016
Всего ответов: 0
Дата: 11.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 06.09.2013