На ваши вопросы отвечают
александра , Россия, Татарстан, Казань
Кол-во просмотров: 731
компенсация ущерба со стороны компании-перевозчика
здравствуйте. я летела стыковочным рейсом на санаторное лечение. по прибытии обнаружилась деформация моего багажа (сломано колесо чемодана), что официально задокументировано. я подала прошение о компенсации понесенного ущерба в адрес компании-перевозчика. компания согласилась компенсировать понесенный мною ущерб, но лишь в рамках установленных внутренними нормами(600 рублей за килограмм багажа). я не согласна с таким подходом, тк данная компенсация не покрывает оценочной стоимости чемодана. что мне следует делать в данной ситуации?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 10.02.2015
Всего ответов: 0
Дата: 18.06.2011
Всего ответов: 0
Дата: 10.12.2014
Всего ответов: 1
Дата: 27.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 16.04.2013