На ваши вопросы отвечают
Ольга, Россия, Алтайский край
Кол-во просмотров: 1005
Возврат денег за неисправную морозильную камеру
14 сентября мои родители купили морозильную камеру и оплатили сразу 100 % ( 20350 руб). Камеру привезли 17 сентября. В процессе эксплуатации обнаружилось, что камера громко работает ( три ночи не спали вообще), очень часто включается (через каждые 10-15минут, 15 минут гремит 7 минут молчит, а на среднем уровне заморозки проработала 2 часа и мы не дождались когда она отключится- отключили сами) класс энергопотребления А, продавец обещала, что примерно раз в час будет включаться. Так же постоянно щелкает реле, когда включается. 21.09 мой отец написал заявление в магазин об обмене камеры на нормальную, указав все недостатки ( в 14 дней мы уложились!!!). Менеджер принял заявление, сказав что ждите в течение 20 дней заключения экспертизы и мы его поменяем или вернем деньги. Прошло 8 дней отцу позвонили с магазина и сказали" почему вы не приходите в магазин и не пишете заявление в сервисный центр, чтобы там него приняли на экспертизу?Ваша камера стоит по средине магазина, а увезти мы не можем пока вы не напишите ещё одно заявление". Отец растерялся ( ему уже 70 лет) я перезвонила поинтересоваться почему камера 8 дней стоит просто так? На что получила ответ, что они уже 3 раза просили по телефону приехать моего отца в магазин, а он не едет. Я сделала детализацию звонков телефонов и выяснилось, что никто ему и не звонил.Приехала в магазин, специалист мне ответила , что по нашей вине он стоит уже 8 дней в магазине, что мы должны знать порядок сдачи товара в магазин ( хотя ему никто ничего не говорил, а просто девочка сама забыла сразу дать ему подписать заявление и решила перевалить с больной головы на здоровую) . Когда я ей показала детализацию звонков и объяснила что не красиво врать,она извинилась. Заявление отец подписал. Я уточнила 20 дней пойдут с момента написания первого заявления и когда увезли камеру ( т.е с 21.09), а не с 29.09 когда мы подписали второе заявление про которое она забыла. На что она ответила с 21.09. По готовности экспертизы нам сказали отзвонятся. Прошло 23 дня ( с 21.09) ...тишина. Я пишу претензию, что в связи с несоблюдением сроков удовлетворения моих интересов,указанных в заявление от 21.09 прошу договор расторгнуть, вернуть всю сумму и оплатить неустойку в сумме 1%от суммы по чеку. На рассмотрение моей второй претензии дала им 10 дней. Поехала опять в магазин, на что мне эта же девочка сказала, что мы сами должны звонить в сервисный центр и узнавать результат. При нас позвонила в центр и спросила запчасть пришла или нет, сколько дней она будет идти и чтобы этот момент зашел менеджер, прочитав претензию, не вдаваясь в подробности, сказал" слышали?" Я спросила:" Что?" и получила ответ они исправен. Претензию я приму ,возврата и обмена не будет. Как придет результат экспертизы юридический отдел даст ответ в течение 10 дней. Такая морозилка не устраивает родителей вообще,она их с таким потреблением энергии без штанов оставит и спасть будут только днем.Помогите пожалуйста, как нам быть дальше и как можно вернуть деньги. Магазин настроен " втюхать" эту камеру моим старикам конкретно.
Всего ответов: 1
Ответ:
ПЕВОЕ почитайте закон о защите прав потребителя и действуйте.
Вы имели право сразу потребовать заменить вам товар либо вернуть деньги в течение 10 дней.
Составте притензию и в случае ее не удовлетворения напрате всуд исковое заявление с требованием возврата денег неустойки и компенсации морального вреда.
Вы имели право сразу потребовать заменить вам товар либо вернуть деньги в течение 10 дней.
Составте притензию и в случае ее не удовлетворения напрате всуд исковое заявление с требованием возврата денег неустойки и компенсации морального вреда.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 20.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 29.04.2015
Всего ответов: 1
Дата: 01.11.2012
Всего ответов: 1
Дата: 15.02.2016
Всего ответов: 2
Дата: 01.04.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.