На ваши вопросы отвечают
Анатолий, Россия, Омская обл.
Кол-во просмотров: 672
Недобросовестность
Здравствуйте! Я пенсионер. В начале сентября по объявлению на AVITO и по письменной договоренности с меджером интернет-магазина в Санкт-Петербурге отправил 10 000 руб для покупки лобзика. После долгой переписки и обещаний они до сих пор лобзик не выслали и не возвращают теперь деньги, хотя лобзик этот до сих пор на AVITO рекламируется. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги? Я плохо слышу, поэтому телефона нет. Моя почта: Anatolii41@mail.ru. Спасибо!
Всего ответов: 1
Ответ:
Вышлите им ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении претензию, в которой Вы требуете расторгнуть договор купли-продажи, а если не поможет - Вы вправе обратиться с аналогичным иском к мировому судье, в т.ч. по месту своего проживания.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 17.02.2015
Всего ответов: 3
Дата: 09.10.2012
Всего ответов: 1
Дата: 04.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 23.09.2011
Всего ответов: 5
Дата: 16.04.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.