На ваши вопросы отвечают
Александра, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 704
отказ интернет магазина в обмене товара с браком
Сделали доставку мебели для ванной из интернет магазина. После осмотра товара в хорошо освещенном месте был обнаружен скол на подвесном зеркале. В тот же вечер связавшись с интернет магазином и получив ответ, что нашу заявку приняли и будут с нами связываться ответа в последующие два дня мы так и не дождались. В дальнейшем у нас потребовали фото зеркала для определения причины брака и кто в этом виноват в течение 10 дней. При разговоре с менеджером магазина нам сообщили, что скол мы возможно поставили сами. Насколько нам известно, согласно статье 25 потребитель имеет право обменять товар в течение 14 дней. В виду чего делаем вывод, что компания намеренно тянет время предлагая осмотр фото, чтобы по истечение времени не менять товар. Подскажите, возможно ли в данной ситуации направить претензии "в порядке досудебного урегулирования спора" продавцу, а далее в соответствующие инстанции?
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 27.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 16.02.2013
Всего ответов: 2
Дата: 28.09.2011
Всего ответов: 3
Дата: 04.05.2010
Всего ответов: 2
Дата: 05.03.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Александра
Подскажите, какой комплект документов мы должны отправить продавцу (исполнителю) для возможного досудебного урегулирования вопроса? Помимо самой претензии нужно ли в заказное письмо вкладывать жалобу в Тверскую межрайонную прокуратуру г.Москвы, жалобу в Правительство г.Москвы, прокуратуру г.Москвы, исковое заявление?
Заранее спасибо за ответ!
8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)
mvdav2008
advocate@davidoff-mihail.ru
Адрес:
г. Барнаул проспект Строителей, 33-8