На ваши вопросы отвечают
Александр, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 881
Избежать затягивание сроков по восстановлению по КАСКО
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 02.02.2016 г попал в ДТП влетел в отбойник. Автомобиль кредитный, застрахован по КАСКО. Автомобиль передал на СТОА к официальному дилеру по направлению на ремонт. В наряде срок возврата автомобиля указано 17 марта 2016г с пометкой, что срок может измениться в зависимости от доставки деталей. После множество звонков на СТОА и в страховую компании выяснилось, что автомобиль до сих пор не ремонтируется т.к идет согласование сметы на ремонт. В результате телефонных разговоров выяснилось, что внешних повреждений у автомобиля нет, но внутренние повреждения серьезные модель автомобиля новая и запчастей нет на российском рынке. В течении двух месяцев узнают только стоимость деталей, а через сколько будет доставка неизвестно. В другими СТОА с деталями на данный автомобиль такая же ситуация.
В правилах страхования есть данная формулировка:
В случае невозможности составления калькуляции стоимости восстановительного ремонта (например, по причине отсутствия розничных поставок производителем технологически сложных агрегатных единиц (кузов ТС) и т.п.) решение об урегулировании претензии на условиях «полной гибели» может приниматься на основании заключения о полной гибели или заключения об экономической нецелесообразности ремонта, составленного Страховщиком или компетентной организацией (независимым автоэкспертным бюро, бюро судебной экспертизы и т.д.)
Можем ли мы обратиться с заявлением в страховую компанию, что из за отсутствия запчастей на российском рынке признать тотальную гибель автомобиля и выплатить возмещение? Или у нас остается один вариант ждать неопределенное время доставки запчастей т.к СТОА не нарушает свои сроки т.к запчастей нет и они пытаются их найти доставить. Заранее спасибо за ответ
В правилах страхования есть данная формулировка:
В случае невозможности составления калькуляции стоимости восстановительного ремонта (например, по причине отсутствия розничных поставок производителем технологически сложных агрегатных единиц (кузов ТС) и т.п.) решение об урегулировании претензии на условиях «полной гибели» может приниматься на основании заключения о полной гибели или заключения об экономической нецелесообразности ремонта, составленного Страховщиком или компетентной организацией (независимым автоэкспертным бюро, бюро судебной экспертизы и т.д.)
Можем ли мы обратиться с заявлением в страховую компанию, что из за отсутствия запчастей на российском рынке признать тотальную гибель автомобиля и выплатить возмещение? Или у нас остается один вариант ждать неопределенное время доставки запчастей т.к СТОА не нарушает свои сроки т.к запчастей нет и они пытаются их найти доставить. Заранее спасибо за ответ
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 26.03.2013
Всего ответов: 0
Дата: 21.06.2015
Всего ответов: 2
Дата: 19.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 14.02.2011
Всего ответов: 1
Дата: 03.02.2016